Письмо читательницы: сдаю комнату взрослой женщине, которая спит с несовершеннолетним

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото иллюстративное
Фото иллюстративное Фото: SCANPIX

Следующая читательница Даша поделилась с порталом Buduaar.ru своими переживаниями по поводу того, что сдает комнату взрослой женщине, которая спит с несовершеннолетним. Растление малолетних в нашей стране карается законом. Является ли она соучастницей незаконного действия?

«Мне всегда было непонятно, ну как взрослая, адекватная женщина способна заинтересоваться малолеткой?! Когда я училась в университете, я часто снимала квартиры с друзьями мужского пола. Они вечно все разбрасывали, их волосы валялась повсюду, но меня это сильно не беспокоило, потому что они всегда внезапно убирались.

Когда мой последний сосед по комнате уехал, я поняла, что всю квартиру на себе не потяну и начала искать нового соседа. Дала объявление. Откликнулись, в основном, "студенты" 31 года от роду, непонятные парочки и один подозрительный молодой человек, клянчивший мою фотку. Но особенно мне понравилось письмо от одной женщины: «Моя ситуация немного странная, но большую часть времени вы меня видеть не будете. Я могу появляться здесь два-три раза в неделю во второй половине дня. Возможно, раз-два в месяц буду здесь ночевать. Квартира мне будет обходиться дороже, я не вижу смысла платить за нее, если редко в ней появляюсь, поэтому комната мне подходит идеально".

Я навела о ней кое-какие справки посредством социальных сетей, женщина вроде бы казалась нормальной, и я решила - почему бы и нет? Написала ей ответ и заодно спросила, почему она так мало будет появляться в квартире?

На что она мне ответила: "Дело в том, что мой парень и я живем со своими семьями... В силу некоторых обстоятельств мы не можем встречаться открыто. Я много работаю, а он учится. Вечером ему нужно быть дома, чтобы заботиться о своей бабушке, поэтому мы не можем видеться часто, а наедине побыть вместе хочется. На ночь оставаться получится редко. Мне нужно заботиться о детях, а у него два младших братика".

Ей – 37 лет, ему - 17, но о его настоящем возрасте я узнала значительно позже.

Мы встретились с этой женщиной, она предложила заплатить на месяц вперед, я согласилась. Сначала все было именно так, как она описала в письме: ее присутствие вместе с молодым бойфрендом было практически незаметным, они мне не мешали. Хотелось бы также отметить, что в ее комнате было мое кресло, матрас с простынями, полотенце, тюбик лосьона и тюбик какого-то масла. Все.

Со временем в комнате начали появляться белье, секс-игрушки, клочок с сочинением по русскому языку с огромным количеством ошибок (выяснилось, что парень учится в 10 классе) и так далее. Единственное, чего я не находила - презервативы (совсем без тормозов ребята).

Вскоре они расстались. Она сказала, что мальчишка ее бросил, и больше комната им не нужна. Квартира снова опустела, и мне нужно было искать нового соседа. Но внезапно эта женщина снова мне написала: "Ты уже сдала комнату?".

Она не стала ничего объяснять, а я не стала расспрашивать. В итоге она вселилась в мою квартиру, а ее малолетний бойфренд снова начал все чаще и чаще к ней наведываться. В общем-то мне это не мешало, пока она не попросила вселить его в эту комнату, поскольку тот поругался с родителями, предложив предоплату с прибавкой.

Парень довольно тихий и скромный сам по себе, поэтому, недолго думая, я согласилась. На пару месяцев.

Он живет здесь несколько дней, но мои шкафы уже заполнены всякой дрянной едой, он торчит целыми днями дома, не работает. Не знаю, чем он занимается, поскольку у меня долгое время по некоторым причинам нет Интернета. Вчера проходила мимо их комнаты, слышала, как, поставив фильм на паузу, она объясняла ему сюжет...

Сегодня утром я обнаружила 17-летнего взъерошенного мальчика поглощающим хлопья с молоком за моим столом в кухне. Я не хочу пока детей, но у меня уже есть один. В кухне. В ванной. И, возможно, в моей комнате, пока я на работе.

С одной стороны, я знаю, что скоро это закончится (надеюсь, она не захочет продлевать аренду!), а с другой - я себя чувствую как будто соучастницей криминального действа, ведь ей – 37, а ему - 17... Успокойте меня, что я не делаю ничего такого ужасного!»

Комментарии
Copy
Наверх