- Владислав, чем вызваны изменения в формате «Многоточия»?
- Основная причина – нерешительность наших медийных и общественных персон. «Многоточие» задумывалось как дуэль людей с противоположными взглядами на события и вещи. У нас, к сожалению, не так много людей, которые могут делать «good TV», а когда они еще и отказываются встречаться лицом к лицу с тем или иным деятелем, то вариантов для эфира остается немного. Я не понимаю, когда кто-то заочно «мочит» кого-то в статье или в интервью, а когда представляется возможность встретиться на передаче, где ничего не вырезается и не форматируется, следует ответ в стиле: «Я с ним рядом в поле не сяду». Надо иметь смелость отвечать за свои слова лицом к лицу и доказывать свою правоту в споре.
- Как Вы сами считаете, эксперимент удался? Новый формат оправдал ожидания?
- Я думаю, да. Я вижу, что направление правильное, есть что дорабатывать, но это вопрос времени. Мы сделали эфир более интерактивным и современным.
- Копылков, Ингерман, Свет – это теперь постоянное трио или участники передачи все же будут меняться?
- Нет ничего постоянного, перемены возможны. Формат передачи будет гибким. Если будет хорошая тема и гости, готовые к встрече друг с другом на ТВ – мы предоставим им эту возможность.
- Вы говорили, что передача «Многоточие» популярна среди молодежи, в том числе благодаря использованию интернет-технологий. Тем не менее, количество просмотров на Youtube или комментариев на Facebook весьма скромны… На чем тогда основан вывод о популярности?