– Этот фильм – как финал Олимпийских игр. На съемках между вами было соревнование?
– Честно говоря, во время съемок я всех подбадривал, сталкивая между собой. Я создавал дух соревнования, потому что все актеры фильма – в душе атлеты. Я заставлял их идти друг против друга, чтобы они могли показать лучшее, что в них есть.
– Удивительно, что в фильме мужики легко противостоят ядерному оружию, но для них невероятная трудность – просто поговорить с женщиной.
– Женщина – это нечто более сложное, нежели ядерное оружие. И рядом с ней у каждого здоровяка может всплыть неуверенность в себе. Когда смотришь на их частную и семейную жизнь, это настоящая, абсолютная катастрофа. Но ничего этого нет и в помине, если они в команде. Эти парни сильны только в одном, и это – совсем не любовь.
– Десятилетия вы вынуждены поддерживать себя в форме. Это не слишком утомительно, особенно когда тебе уже 66?
– Вопрос, который задаешь сам себе всегда, если должен тренироваться, звучит так: стоит ли игра свеч? Для людей, которые участвуют в этом фильме, ответ один: да. Это доставляет им настоящее удовольствие. Если говорить конкретно про меня, то не могу не признать: конечно, это очень трудно, – рассказал Сильвестр Сталлоне Lyricis. – Но с годами все-таки привыкаешь.
– Как вам работалось с тем, кто долгие годы был вашим главным конкурентом, а потом ушел из кино в политику?