Cообщи

Сильвестр Сталлоне: Арнольд Шварценеггер - сумасшедший!

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.
Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Фото: Фото организаторов

Давно ожидаемый поклонниками боевиков фильм «Неудержимые-2», в котором Сильвестр Сталлоне собрал просто убойный состав специалистов по мордобою, несколько недель лидировал в мировом прокате. И хотя в этот раз Слай уступил место режиссера другому, и сценарий он написал, и вдохновителем всего этого безобразия был сам. Тем интереснее узнать у Сталлоне, каково это – оставаться самым крутым парнем и в 66 лет?

– Этот фильм – как финал Олимпийских игр. На съемках между вами было соревнование?

– Честно говоря, во время съемок я всех подбадривал, сталкивая между собой. Я создавал дух соревнования, потому что все актеры фильма – в душе атлеты. Я заставлял их идти друг против друга, чтобы они могли показать лучшее, что в них есть.

– Удивительно, что в фильме мужики легко противостоят ядерному оружию, но для них невероятная трудность – просто поговорить с женщиной.

– Женщина – это нечто более сложное, нежели ядерное оружие. И рядом с ней у каждого здоровяка может всплыть неуверенность в себе. Когда смотришь на их частную и семейную жизнь, это настоящая, абсолютная катастрофа. Но ничего этого нет и в помине, если они в команде. Эти парни сильны только в одном, и это – совсем не любовь.

– Десятилетия вы вынуждены поддерживать себя в форме. Это не слишком утомительно, особенно когда тебе уже 66?

– Вопрос, который задаешь сам себе всегда, если должен тренироваться, звучит так: стоит ли игра свеч? Для людей, которые участвуют в этом фильме, ответ один: да. Это доставляет им настоящее удовольствие. Если говорить конкретно про меня, то не могу не признать: конечно, это очень трудно, – рассказал Сильвестр Сталлоне Lyricis. – Но с годами все-таки привыкаешь.

– Как вам работалось с тем, кто долгие годы был вашим главным конкурентом, а потом ушел из кино в политику?

– Когда я узнал, что Арнольд хочет уйти в политику, я сказал: да этот парень точно сумасшедший! Но его решение меня нисколько не удивило. Быть номером один в мировом кинорейтинге героев – ему даже этого никогда не было достаточно. Это особенность его характера: Арнольд – Терминатор. Надо очень сильно этого хотеть, чтобы стать одним из наиболее влиятельных политиков в Штатах, имея такой акцент, какой есть у него. А работалось нам отлично, особенно первый раз, когда он, будучи губернатором, снимался у меня бесплатно (смеется).

Если серьезно, Арнольд Шварценеггер очень организованный – сказались долгие годы титанических тренировок. И он всегда смотрел намного дальше. Очень далеко. Я уверен: если бы он был рожден на американской земле, то обязательно стал бы президентом. Кстати, когда я озвучил ему эту мысль, Арнольд сразу оживился: значит, ты дашь мне роль в своем следующем фильме? (Смеется.) Как видите, у него есть не только стальные мускулы, но и чувство юмора.

Наверх