– Какая страна самая порочная?
– У меня впечатление, что самые развращенные страны мира – это Англия и Германия. Англичане сошли с ума от шмоток из латекса и бандажа. А в Париже мне нравится, потому что там я чувствую атмосферу секса и провокации.
– Каково это – быть замужем за Мэнсоном?
– У нас были две раздельные ванные комнаты, потому что мы оба должны были снимать макияж перед сном. В основном я занималась им, потому что он чаще всего был слишком пьян. Мы были ночными птицами. Но когда эта дымка рассеивалась, мы ненадолго становились обычными людьми – с четырьмя кошками, двумя собаками и маленьким кроликом.
– Ты носишь корсеты каждый день. Это болезненно?
– Случается так, что я надеваю корсеты с размером талии всего в 41 сантиметр. Видя это, многие спрашивают, не сломала ли я себе нижние ребра. Грудь увеличивала, но ребер не ломала.
– Правда, что ты продаешь свои лифчики?
– Да. У меня есть сайт, на котором я продаю ношеное белье (лифчики – по 80 долларов. – Ред.).
– Кто мог бы составить тебе конкуренцию?
– Думаю, Скарлетт Йоханссон могла бы стать невероятной стриптизершей бурлеска. Как-то она пришла на один из моих спектаклей, сидела в первом ряду с открытым ртом. Буквально пожирала меня глазами. У нее потрясающее тело, что все мы могли видеть благодаря украденным из ее почты личным обнаженным фото. Это женщина, которая наслаждается своей сексуальностью.