Один из самых именитых актеров мирового кинематографа Брюс Уиллис рассказал о сложностях работы в комедиях и боевиках, а так же поведал, что у него были проблемы с детьми.
Брюс Уиллис: выход из жизненного кризиса требует мужества
Семейный отдых, как правило, не богат приключениями - разве старшее поколение можно соблазнить виндсерфингом и скалолазанием? Именно так думал Уилл Шоу (Генри Кавилл – прим. А.Б.), когда отправлялся на морскую прогулку на яхте с близкими родственниками… Уилл и подумать не мог, что его близких захватят в заложники, а Мартин Шоу (Брюс Уиллис – прим. А.Б.), его отец, не тот, за кого себя выдает. Отцу и сыну придется преступить через недоверие и тайны, чтобы освободить родственников и вывести преступников на чистую воду. Так закручен сюжет нового фильма, в котором играет легендарный Брюс Уиллис. Нам удалось встретиться с голливудской суперзвездой и пообщаться о его участии в съемках боевика «Средь бела дня», пишет eg.ru.
- Брюс, вы чередуете роли в комедиях и боевиках. Где сниматься сложнее?
- Пытаться рассмешить людей так же тяжело как сниматься в боевиках, размахивать оружием и показывать чудеса рукопашного боя. Необходимо прожить сцену, а не просто ее сыграть, чтобы зрители поверили в твои эмоции. Ведь если ты попал в эпицентр катастрофы или жизненного кризиса, выход из него требует мужества. Многие считают, что с моим опытом сниматься в боевиках легко. А для меня каждый фильм - новое испытание: смогу ли я достоверно сыграть, убедить аудиторию в истории. Более того, могу ли я рассмешить детей и жену? Вот, что важно.
- В фильме Уилл всеми силами пытается справиться с новостями о профессии вашего героя. Почему он так тяжело воспринял это известие?
- Уилл глубоко убежден, что его отец занимается чем-то обыденным и работает мелкой сошкой. Но семейная тайна перестает быть таковой. Я не могу сказать, что мои отношения с сыном (Генри Кавиллом) можно назвать безоблачными. Напряжение между ними нарастает, когда мой герой открывает Уиллу свою тайну. Несмотря на то, что они дороги друг другу, тяжесть ситуации разводит их в разные стороны. Мне нравятся взаимоотношения между отцом, сыном и семьей, и тот шок, который переживает человек, когда кто-то из твоей семьи оказывается совсем не тем, за кого себя выдавал всю жизнь. К тому же, мне хотелось поработать с режиссером Мабруком, с Кавиллом, да и картина - отличная история с прекрасно написанным сценарием.
- Вы являетесь прекрасным отцом своим дочерям и примером для подражания. Могут ли у семьи быть тайны друг от друга?
- «Средь бела дня» привлек меня именно родственными отношениями, о конфликте отцов и детей я знаю не понаслышке. В любой семье кто-то совершает ошибки, далеко не всегда можно разглядеть правду, а порой ее не хочется видеть. О некоторых вещах не упоминают, другие - откровенно замалчивают, в каждом семейном шкафу есть скелет.
А когда твои дети перестают быть детьми и вырастают, они начинают отличать ложь от правды. Начинают замечать несостыковки в рассказах родственников, выясняют, что отец не тот, за кого себя выдавал… Мне нравится эта история своей реалистичностью.