Cообщи

Муж Эвелины Бледанс: я боялся, что у нас родится сын с синдромом Дауна

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Эвелина Бледанс с сыном.
Эвелина Бледанс с сыном. Фото: twitter.com

Эвелина Бледанс и ее супруг, у которых недавно появился ребенок с синдромом Дауна, приняли участие в программе Андрея Малахова «Пусть говорят», в которой рассказали о своем малыше. Многие упрекают актрису и ее мужа в том, что они чуть ли не «пиарятся» на своем горе, однако супруг звезды признался, что рождение больного ребенка было самым страшным его кошмаром.

- Я была очень примерная беременная. Я ходила на УЗИ, сдавала анализы. Все были удивлены, что вроде возраст солидный, но все хорошо. На очередном УЗИ стали ставить диагнозы-подозрения, какая-то складочка на шее, водичка в легких. Поскольку мой муж имеет цыганские корни, он стал колдовать. На следующем УЗИ ничего не было. Хотя, может быть, мне не стали ничего говорить, потому что я бы начала сильно переживать, - рассказала Эвелина на шоу, пишет eg.ru.

Выяснилось, что мама мужа звезды, режиссера Александра Семина, работала с детьми с синдромом Дауна. Он очень боялся, что его ребенок может родиться с этим отклонениями.

- Появление на свет какого-то нездорового ребенка было самым большим моим страхом. Я не знал, как справлюсь с этим. И видите, как получилось: именно то, чего я больше всего боялся, случилось со мной. Поэтому мы те самые родители, которые понимают, что их страх стал их собственным счастьем. И рецепт этого счастья мы знаем — это любовь без условий. У настоящей любви их не бывает. Мы же не можем любить только отличников. И я сказал, что какой бы ни был ребенок - дракон, трансформер, Дональд Дак, - мы будем его оставлять, - заявил Семин.

На шоу высказались и подруги Бледанс.

- Решение, которое приняли Эвелина и Саша - это сугубо их личное. 12 лет назад у меня родился сын Ефим, он был глубоко недоношенный и весил чуть больше батона хлеба. Пять дней меня не подпускали к нему, уговаривали его оставить. Мне говорили: «Зачем тебе больной ребенок, старший сын будет его стесняться». Но никто в тот момент не мог меня убедить оставить ребенка. Никто не понимает чувства матери, кроме нее самой. Теперь Ефимку знают мои подруги, он учится в математической школе, снимается в кино. Вам будет очень сложно, но вы справитесь, - заявила Жанна Эппле.
- Когда ты беременеешь, в голове очень много меняется. И любая нормальная женщина, я думаю, оставила бы такого ребенка. Я не готова сейчас осуждать тех женщин, которые ребенка не оставили. Просто есть женщины с активно устоявшимся материнским инстинктом, а есть те, у которых он не настолько сильный, - добавила Анфиса Чехова.

Наверх