Популярный ныне стилист и телеведущий Влад Лисовец не всегда был успешным и узнаваемым. Когда-то он, как и все приезжие, жил на съемной квартире, работал сразу в нескольких местах и совершенно не собирался связывать свою жизнь с шоу-бизнесом.
Влад Лисовец: у российских артистов извращенное понятие о красоте
За эти годы Влад успел стать одним из самых ярких топ-стилистов России, теперь он дает модные советы с экрана телевизора, помогает звездам быть ярче, при этом не боится критиковать их в пух и прах и не любит, когда его называют гламурным. Вчера Влад отметил 40-летие, хотя как он сам признается, совсем не чувствует себя на этот возраст, пишет eg.ru.
- Буквально на днях вы вернулись из родного Баку, как отдохнули?
- Прекрасно! Обожаю этот город и всегда скучаю по нему. Когда я через 15 лет впервые вернулся в Баку, то понял, почему он для меня очень важен. Это город настоящих людей, все очень дружелюбные, там можно за два дня приобрести друзей, и будет такое ощущение, что ты знаешь этих людей всю жизнь. В Москве я никогда не чувствовал себя на 100% своим, а вот родители, которых я уже давно перевез в столицу, в отличие от меня спокойно относятся к этому городу. Маме очень нравится, она счастлива от того, что живет именно в Москве.
- Семья, дети есть в планах?
- Конечно, это сейчас для меня самое главное. Я уже был женат, правда недолго, года два. Бывшая жена младше меня, но не намного. Умная, веселая и очень заботливая женщина, но тогда в скором времени после свадьбы мне стало скучно с ней, наверное, в силу её излишней простоты. Мне нравятся простые люди, но когда они интересные. Когда изучение друг друга заканчивается, лучше расходиться, продолжать делать вид, что вы друг другу нравитесь – это бред. Мы уже много лет не общаемся, имя ее назвать не могу, так как очень давно она меня попросила об этом, я свое слово держу. Да и что рассказывать - мне было 25 лет, я только приехал в Москву, еще даже говорил с акцентом, и у меня были другие планы на жизнь. Тогда я больше думал о бытовых вещах, чем о творчестве - жил на съемных квартирах, работал в обычных парикмахерских без выходных, это было тяжелое, неинтересное время.
- У вас три салона красоты, тяжело было открывать первый, ведь в Москве их море?
- Чтобы понять бизнес, которым хочешь заняться, надо через все пройти самому. Я все делал сам и на свои деньги - придумывал дизайн проекта, бегал за справками в ЖЭК, Мосэнерго, БТИ, стоял в очереди, хотя на тот момент был уже довольно известным. Мне советовали взять человека, но когда ты сам это делаешь, то потом по-другому относишься к своему бизнесу. На второй салон меня уже не хватило, все-таки малоприятно стоять в очередях, тем более в нашей стране, где люди за последние 20 лет потеряли уважение и терпимость друг к другу.
- Есть такое мнение, что лучшие мастера, это мужчины.
- Это спорно. Такое мнение сложилось в связи с тем, что мужчины в этой профессии умеют себя позиционировать, ставить себя королями, и люди на это реагируют. Благодаря этому, многие, не умея хорошо работать, настолько убедительно себя ведут, что становятся востребованными. У амбициозного человека в этой профессии больше шансов, а девушки, на мой взгляд, менее амбициозные. Мужчины харизматичнее, а женщины всегда прислушиваются к мужчинам, им кажется, что именно мужские советы правильные. У меня работают в равной степени талантливые и ребята, и девочки.
- Вам нравится, как выглядят российские звезды?
- Народ требует зрелищ, а артисты хотят зарабатывать и понимают, что должны давать то, чего хочет публика. Поэтому все эти костюмы смешные, перья и стразы очень востребованы. У нас в стране только последние десять лет начали думать об одежде, крое, а до этого люди думали, как колбасу купить. За это время нас заполонил ширпотреб из Турции и Китая, который и испортил вкус людей. Сейчас у самого народа очень странное понятие о красоте, отсюда результат — артист, приезжая в любой город страны на гастроли, понимает, что зрители хотят увидеть карнавал. А представляете, выходит певица просто в красивом минималистичном платье, кому это интересно? Народ надо развлекать. У многих вообще извращенное представление о красоте и женственности, люди не понимают, что времена перьев, страз и розового цвета давно прошли. Правда, есть артисты другого поколения, которым нельзя меняться. Например, Валерия Леонтьева женщины любят таким и другого Валеру они не хотят. Я долгое время с ним работал, помню, когда лет десять назад он появился с короткой стрижкой, одна из его поклонниц сказала мне: «Не трогайте Валеру! Мы любим его таким, какой он есть!» А молодежь выстреливает за счет того, что появляется на сцене в странном виде.
- Что можете сказать о новой звезде Свете из Иваново, как думаете, скоро из нее сделают гламурную девочку?
- Если бы у нас на ТВ появилась сдержанная, умная, интеллигентная девушка, я бы понял, что лед тронулся. В нашей стране все настолько просто и примитивно, что именно такие персонажи востребованы. Она же олицетворение народа. В понимании простых людей, наверное, ее можно сделать гламурной — накрутить волосы на плойку, красиво накрасить и одеть золотистое платье. У нас была уже такая Лена из Полипропилена, уже столько лет идет «Дом-2», по-моему, это показатель того, что происходит в нашей стране. Но гламур это совсем другое — это образ жизни.
- Вы были членом жюри в программе «Топ-модель по-русски», будет новый сезон?
- Будет, но без нашей команды. Мне двух сезонов хватило, ведь это не просто – выбирать девочку, которая станет топ-моделью. Все члены жюри харизматичные, авторитетные люди, каждый высказывает свое мнение, у нас бывали горячие споры.
- Что думаете, об этой ситуации с уходом Ксении Собчак?
- Нас же всех убрали, не только ее. Четвертый сезон будет снимать новая команда, у них свое видение этого проекта, они захотели ведущую-модель. Наверное, есть какие-то другие моменты, все-таки Ксения умеет ярко высказываться, но тогда и про меня можно сказать, что я попал под политический пресс. Ксения хорошо вела, но во многих моментах надо было учитывать тонкости модельного бизнеса. Мне сложно, когда надо доказывать кому-то, что они не правы, и что у них нет понимания этой профессии.
- У вас будут другие проекты на ТВ?
- Я сейчас в поиске, есть предложения, но все не то. На «Домашнем» я вел ток-шоу «Неделя стиля», это роскошный опыт, когда стилист превращается в телеведущего и оказывается среди экспертов, уважаемых людей, задает им вопросы. Но четыре года вести одну программу тяжело. Не хочу, как, например, Юрий Сенкевич, которого всю жизнь ассоциировали с одной программой. Я могу быть разным, поэтому рассматриваю любые предложения. Я сейчас в режиме ожидания.