Наталия Корнейчик: для победы на "Мисс Эстония-2012" мне не хватило знания эстонского языка в достаточной мере

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Наталия Корнейчик
Наталия Корнейчик Фото: личный архив

Вчера в Таллинне прошел финал конкурса "Мисс Эстония-2012". Титул "Первая принцесса" завоевала модель Наталия Корнейчик, которая сейчас живет в Милане и окончила там университет. Она же стала "Мисс Таллинн-2012". В эксклюзивном интервью для портала Limon.ee красавица призналась, что по ее мнению, для победы в конкурсе ей не хватило владения эстонским языком на достаточном уровне.

- Расскажи о своих эмоциях после финала конкурса. Довольна ли ты результатом?

- Честно сказать, впечатления достаточно смешанные: с одной стороны, в целом, я довольна, что смогла поучаствовать в национальном конкурсе, с другой стороны, я ожидала другого результата, по крайней мере, надеялась на него, понимая, что он с какой-то точки зрения маловероятен.

- Почему?

- Я считаю, что для победы мне, возможно, не хватило знания эстонского языка в достаточной мере. Говоря в целом о "Мисс Эстония", я думаю, что это важно, чтобы Мисс Эстония, если даже она не эстонка, стопроцентно владела бы языком и была в курсе всех последних политических и культурных событий страны. Для эстонцев еще и достаточно важно, чтобы девушка была эстонской национальности.

- Однако на конкурсе "Мисс Эстония" иногда побеждали и неэстонки.

- В каждом правиле есть свои исключения, и насколько я знаю, за 30 лет существования конкурса русские девочки побеждали 2 или 3 раза. В принципе, можно сказать, что это не очень часто случается. Конечно, нельзя сказать, что если ты не являешься эстонкой, то ты никогда не победишь, это тоже неверное утверждение. Однако фактор языка очень влияет. Я считаю, что если бы я свободно владела эстонским, может быть, мой результат был бы чуть лучше.

- Ты представляла нашу страну и на международных конкурсах красоты. Если сравнивать с ними, много ли сил отнимает участие в национальном конкурсе с точки зрения подготовки и так далее?

- Очень много. Много сил, нервов и денег. Самое обидное после участия в конкурсе здесь - это реакция людей. У нас, к сожалению, эти события не освещаются на достаточном уровне, так, как это происходит в больших странах - в России, Америке. У них это более значимое событие. Когда они выбирают "мисс", народу это интересно, он поддерживает участниц. У нас же, судя даже по комментариям (грех читать комментарии, но все же), самая частая реплика - это "Ой, да кого это волнует!". Но это неправильно, так не должно быть, я считаю. Потому что, если ты участвуешь в том, что происходит в твоей стране, в ее культурной жизни, тебе должно быть интересно, что это. В целом, у нас люди не очень хорошо понимают, насколько это все сложно: организовать себя, собраться... Модельный бизнес - это же не только картинка или фотография. Ты едешь на конкурс показывать свою личность. У тебя должен быть свой талант, ты должна показать себя с творческой стороны, продемонстрировать, как ты можешь общаться, держаться. Кроме того, обязательно проверят, насколько ты толерантна к другим культурам и религиям. Ты должна быть уверена в себе, потому что в конкурсах международного уровня участвуют девушки и очень красивые от природы, и очень хорошо подготовленные, "сделанные". Когда ты представляешь страну, у тебя нет права на ошибку, потому что пресса очень любит тиражировать малейший позор. Все это действительно забирает много энергии. И самое обидное: когда ты приезжаешь после этих международных конкурсов, простые люди, которые не знают, каково это все на самом деле, даже не скажут тебе: "Молодец" или "Спасибо, что ты попыталась представить нашу страну". Они скажут: "Что ты там делала? Зачем ты туда поехала? Что это вообще такое? Зачем тебе это надо?".

- Что тебе дало участие в национальном конкурсе красоты?

- Это было первое событие, когда я почувствовала, что мне не хватает эстонского языка и мне немножко даже за это стыдно. Были моменты, когда я понимала, что если бы я сейчас могла то, что я думаю, точно выразить на эстонском, может быть, это изменило бы ход событий. Я сделала для себя выводы о том, что надо быть ко всему подготовленной. Дело в том, что последние годы я жила и работала за границей, и, в принципе, думала, что я знаю эстонский на среднем уровне, и мне больше не надо. Но я ошибалась. Но вообще, так как у нас, как я уже сказала, конкурс не проводится в серьезном масштабе, я не могу сказать, что я очень сильно нервничала или шила платье ночами, чтобы участвовать. Нет, я просто собралась с силами, написала речь, мне помогли ее перевести на красивый эстонский, я попыталась ее достойно представить, и для меня это было скорее как будто подготовкой к экзамену по эстонскому языку.

- В последние годы ходят упорные слухи о том, что конкурс испытывает серьезные финансовые трудности. На этот раз тоже, насколько я могу судить, не было никакого грандиозного шоу, все было достаточно скромно.

- Да, и это объяснимо. В целом, насколько я знаю, государство не спонсирует это мероприятие. Я думаю, что провести у нас конкурс на таком уровне, как это происходит, например, в Америке, фактически невозможно, потому что высоких рейтингов у него не было бы. Видимо, действительно не было той финансовой поддержки, которая бы позволила сделать это грандиозным шоу. Нам подарили ленточки, памятные призы в виде статуэточек, и на этом все. Денежных призов мы не получили, это все ради чести и возможности представлять Эстонию на "Мисс Вселенная"... Как это все проводилось? Я летала сюда на встречи с организаторами не один раз, видела и других участниц, которых отбирали. Это все больше походило на большой кастинг при закрытых дверях, который шел в течение 9 месяцев, мы его все проходили. До начала конкурса у нас было дефиле в купальниках. Потом мы встречались все вместе, нам задавали разные вопросы, мы писали эссе, придумывали и проводили благотворительные проекты. То есть, подготовка и отбор на самом деле были, мы это проходили, шаг за шагом. А потом жюри решило, кто будет представлен перед прессой, как это было вчера, то есть, три финалистки. Финальное решение мы услышали только вчера, когда мы там стояли втроем. Так что, все этапы были. Но спонсоров у этого мероприятия не наблюдается пока что, к сожалению. Потому что я считаю, что это могло бы быть чем-то масштабным в Эстонии. В маленькой стране это могло бы быть очень интересным, как для русских, так и для эстонцев.

- После конкурсов красоты, национальных тем более, часто начинают ходить слухи об их честности, ангажированности жюри и т. д. Ты можешь что-то сказать по этому поводу?

- Если честно, не хочу особенно комментировать, но, как сказала "Мисс Эстония-2011" вчера в интервью: "Miss Estonia peab olema eesti tüdruk". Этим все сказано.

- Что ты думаешь о победительнице конкурса, Кятлин Вальдметс?

- На международном уровне такая девочка была бы нестандартной, и этим она интересна. Это действительно типичная эстонская красота: светлая кожа, белые волосы, голубые глаза.

- Говорят, что многие не верят, что Кятлин поедет представлять Эстонию на конкурсе "Мисс Вселенная". Ты можешь как-то это прокомментировать?

- Ну, сама я слышала, как после финала люди, которые там были, говорили что-то вроде: "Да, она "Мисс Эстония", но не факт, что она поедет на "Мисс Вселенная"".

- А сама она что говорит по этому поводу?

- Она, конечно, хочет ехать. Она вообще в шоке, в растерянности. Она не ожидала этого и очень счастлива, говорит, что все это, как сон. Она хочет поехать, будет искать спонсоров.

- Если она откажется или в течение двух недель не найдет спонсоров, право представлять Эстонию на конкурсе "Мисс Вселенная" перейдет к тебе. Ты готова?

- Я пока думаю. В принципе, я была готова изначально. Я хотела победить на "Мисс Эстония", потому что считала, что моего опыта мне хватит, чтобы на достойном уровне представить страну. Я не говорю о победе на "Мисс Вселенная", но войти, может быть, в двадцатку финалисток, я считаю, я бы смогла. Есть много факторов, которые бы мне помогли: это и знание языков, и модельный опыт, и опыт участия в конкурсах (я знаю, как это все происходит). Если бы появилась такая возможность, и меня поддержали бы, то свою страну я бы представила. Эстония в своем роде уникальная страна, и когда ты ее представляешь на международном уровне, она вызывает интерес у людей, потому что многие не знают, где это, какие у нас девушки.

- А как ты оцениваешь шансы Кятлин на конкурсе "Мисс Вселенная", если она туда поедет?

- Вообще там все непредсказуемо. Самая красивая девушка может оказаться на самом последнем месте. Там играют роль многие факторы, не только внешность, например, опыт, сильная личность. Я бы сказала, что ее внешность была бы необычной для конкурса. Она такая натуральная. Если бы она очень серьезно подготовилась, то могла бы иметь шансы войти в двадцатку финалисток.

- Каковы твои дальнейшие планы? Вернешься в Милан?

- Я сейчас получила степень бакалавра, в перспективе хочу поступить в магистратуру, но необязательно Милан, это может быть и Англия. Что касается Эстонии, я еще не решила, буду ли я в ближайшем будущем здесь или за границей. Я останусь еще какое-то время в этой сфере моды и красоты: пока имеются предложения, контракты, глупо отказываться. А дальше в планах учеба и серьезная работа по профессии. Я изучала маркетинг и связи с общественностью, хотелось бы, конечно, специализироваться по международным отношениям, насколько это получится. Просто, честно говоря, пока еще не очень хочется сажать себя в четыре стены офиса и посвящать по 12 часов в сутки этим бумажкам. Пока есть возможность, хочется ездить, смотреть мир. А профессия имеется, ее я потом использую.

- Планируешь ли продолжать участвовать в конкурсах красоты формата "мисс" или конкурсах профессиональных моделей?

- В конкурсах формата "мисс" я уже, в принципе, участвовала, где только могла. Дальше "Мисс Эстония", думаю, у нас уже участвовать негде, так как это, я думаю, у нас это самый серьезный конкурс, хотя он и не слишком масштабно проводится. Но все-таки это национальный конкурс, и такой шанс бывает только раз в жизни. Поэтому на территории Эстонии я уже точно этого делать не буду. А на международном уровне, это такой щекотливый вопрос. Просто я уже убедилась, что сколько бы ты ни представляла свою страну на конкурсах, тебе, к сожалению, редко скажут за это "спасибо". А с точки зрения ценного опыта для самой себя, его у меня уже достаточно. Поэтому в конкурсах "мисс" я больше участвовать не буду. А в модельном бизнесе ты все-таки этим зарабатываешь деньги.

- Сейчас твоя модельная карьера связана с Миланом?

- Да, у меня есть "материнский" агент в Эстонии, но я работаю в Милане. В этом месяце я была в Бангкоке. Сейчас в перспективе рассматриваю Сингапур и Токио, то есть, на азиатский рынок, очень интересный, перспективный.

Наверх