5 июля 2012, 09:14
Чем занималась Ольга Бузова в первую брачную ночь?
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
– В загсе вы уже ответили на главный вопрос. А что сказали друг другу на следующее утро после свадьбы?
Ольга:Первыми были слова любимого: «Все, теперь ты официально моя жена». 26-го числа, в день свадьбы, мы переписали номера друг друга в телефонах на «муж» и «жена». Мы уже полтора года вместе, но так долго ждали этого события, что с особым упоением произносим эти слова. На кольца все смотрим. У нас эйфория, счастье! Так получилось, что 1 июля Димочка улетает на сборы, поэтому мы не смогли отправиться в полноценное свадебное путешествие, а устроили медовый уикенд.
– Для этого выбрали что-то особенное?
Дмитрий:Заказали номер для молодоженов в отеле, три комнаты, вид на Кремль. Приехали туда в два часа ночи… Номер был усыпан лепестками роз, стояли вино, фрукты… Все, как Оля и хотела.
О.:Любимый немножко сопротивлялся, но я настояла, чтобы он занес меня на руках: мы старались соблюсти все существующие традиции.
Д.:Даже посуду перебили!
– Это на счастье. Ведь у вас на свадьбе все было символично, даже место.
О.:Да, празднование мы устроили на теплоходе-ресторане «Ласточка». Там происходили многие знаковые для нас события: знакомство с моей мамой, наши дни рождения, три месяца отношений, полгода, год… Поэтому когда встал вопрос о том, где отмечать свадьбу, долго не думали. Кстати, руководство ресторана подарило нам торт, а еще…
Д.:Подарили его необычно: официанты вынесли его, поскользнулись и упали вместе с тортом. Все аж замолчали от шока…
О.:Вскочили, у меня сразу слезы на глазах…
Д.:А через несколько минут вынесли другой торт. Эту шутку придумал наш друг и по совместительству управляющий ресторана Алексей.
О.:Дима сразу раскусил прикол и успокоил меня. Кстати, торт мы не продавали, отрезали себе по кусочку и съели. У нас все было по-своему. Еще запустили голубей, зажгли домашний очаг.
– Еще и внезапный дождь добавил романтичности. Или застал врасплох?
О:Это же считается хорошей приметой. Весь день солнечно – и вдруг в одиннадцать вечера ливень! Было очень трогательно, а когда гости нас провожали из «Ласточки», включились фанфары, горели свечи, дождик моросил – все как нужно. Ну а потом любимый внес меня на ложе на руках, как принято. И мы…
Д.:…уснули.
О.:Прошло все замечательно. Супружеский долг выполнили и заснули так, как никогда не спали. Разбудил будильник. Весь следующий день мы наслаждались друг другом, нежились в кровати, долго завтракали.
– И не выходили из номера целый день?
Д.:Ну мы не только друг другом наслаждались! У Олиной сестры был день рождения. Купили ей подарок, а потом вместе поужинали. Настоящий семейный отдых. Затем все вместе вернулись в отель и смотрели футбол, матч Португалия – Испания. Без футбола никуда, даже на следующий день после свадьбы.
О.:Потом еще раз поужинали в номере, свечи на торте задули. В отеле встретили чету Ребко – Инну и Алексея (российский футболист. – Прим. «Антенны»), которые отмечали годовщину свадьбы. Получился тройной праздник: день рождения сестры, наш день после свадьбы (по традиции ведь считается, что я становлюсь женой только на следующий день) и годовщина семьи Рябко. Уже договорились, что на следующий год этот день тоже там проведем.
– А пока наверняка собираетесь вместе провести медовый месяц?
Д.:У нас без вариантов – полетим на Мальдивы. Но планируем на декабрь, когда у обоих отпуск. Выделим недели две или даже месяц.
О торжестве
О.:Знаете, день перед регистрацией мы спали не вместе. Я ночевала с мамой. А Дима поехал к моей сестре, которая тщательно подготовилась к его приезду: вокруг были свечи, на плазме стояла наша с ним фотография, она даже спросила меня заранее, что он любит кушать, и все это приготовила. Когда мы утром созвонились, Дима сказал: «У меня к тебе одна просьба: не плачь». Все-таки это счастливый день, а любимый не любит моих слез. Но я была очень спокойна. К нам приехал батюшка, отец Яков, нас благословить и освятить кольца. Мы оба верующие, поэтому для нас это был важный момент. Но, несмотря на ощущение полного счастья, я все-таки немного нервничала, а когда заиграла музыка, немножко прослезилась…
– Дима, а вы чувствовали, что происходит что-то особенное, или за полтора года совместной жизни уже успели привыкнуть к мысли, что Оля – твоя?
Д.:Для меня это событие было важным, но для девушки, мне кажется, это больший праздник. Я Олю завоевал давно, оставалась формальность – расписаться. Так, конечно, надежнее. Хотя я не считаю, что официальный брак – защита от чего-либо. Надо продолжать работать над отношениями, удивлять друг друга, доказывать, что все не просто так.
– Ты сумел удивить Олю и на свадьбе. Знаю, что приготовил необычный сюрприз…
О.:Да, казалось бы, все: поставлена подпись, кольцо на палец надето. Но представляете: едем на корабле, который полностью сняли для торжества по Москве-реке, и ведущий – Гавр – приглашает всех гостей на палубу. Я не понимаю, что происходит, но, поднявшись, вижу перед глазами на Новоспасском мосту надпись из красных шаров: «Оля, я тебя люблю».
Д.:Я это сам придумал, но от Оли тщательно скрывал. Хотя у меня была сначала была другая идея. Хотел сделать особенный салют, но мне сказали, что в это время суток его будет плохо видно. А вот мне жена ничего не подарила на свадьбу, мне нечем похвастаться. Хотя после моего сюрприза все вернулись за стол, и Гавр говорит: «Это, конечно, хорошо, что Дима так удивил свою жену, но никто не заметил Олин сюрприз: на самом деле она договорилась с карасями на мосту, которые вылепили надпись «Дима, я люблю тебя».
– Не свадьба, а сплошные сюрпризы…
О.:Мы с любимым готовились к этому событию очень долго. Дима сделал мне предложение 3 января, в загс мы подали заявление 15 мая и с этого дня каждый день были заняты подготовкой к свадьбе. Порой приходили домой за полночь и валились с ног, потому что продумывали все до мелочей, вплоть до того, чтобы шрифт и оформление именных карточек на столах совпадали по стилю с меню. Нам было важно, чтобы этот день запомнился не только нам, но и нашим гостям, среди которых были только наши близкие люди. После свадьбы продолжаем вспоминать каждую секунду, как это было. Да, все было идеально!
Д.:На следующий день у нас был миллион пропущенных звонков на мобильных. Все звонили и выражали благодарность. Говорили, что такой свадьбы давно не видели. Виталий Гогунский сказал, что салюты не любит, а наш его тронул. Другой мой друг заявил: «Если это рай, я готов умереть сегодня».
– Долгое время вы упорно настаивали на том, что свадьбы не будет, что у вас все хорошо и без официальной регистрации брака… А ведь уже полгода знали, что поженитесь.
О.:Мы просто старались соблюсти конфиденциальность. Даже дали нашей свадьбе кодовое название «мероприятие». Никто до последнего не знал, что за праздник это будет. Даже когда мы раздавали приглашения, мы писали: «Прошу сохранить дату и место в тайне». Мы хотели, чтобы это было таинством. Я могу бесконечно говорить о том, как прошел этот день, потому что все было незабываемо. Все как я мечтала.
– Оля, а предложение выйти замуж стало для тебя сюрпризом или ты догадывалась, что Дима вот-вот откроет перед тобой коробочку с кольцом?
Д.:Я старался, чтобы предложение было неожиданным. Конечно, мы об этом говорили, и я чувствовал, что Оля ждет. Мы тогда улетели отдыхать на 16 дней, и я кольцо возил везде с собой – в Пекин, оттуда на Мальдивы, потом в Дубай. Оля думала, что я позову ее замуж на Новый год, но я хотел сюрприза и все сделал в последний день. Собрал гостей в ресторане, чтобы это видели не только мы, а еще кто-то, потому что знал, что для Оли это важно. За ужином сказал, что наши отношения должны перейти на новый уровень. Не спрашивал, хочет Оля этого или нет, сказал:«Будешь – и все!»
О.:Я заплакала. Хотя уже все поняла, когда увидела кольцо. Потом, когда отмечали помолвку, кричала: «Я согласна, согласна!»
– Ваше отношение друг к другу изменилось со штампом в паспорте?
Д.:Конечно, теперь как я сказал, так и будет.
О.:Отношение стало более трепетным. Мне кажется, я стала Диму больше любить. Все говорят, отношения после свадьбы меняются, становятся хуже…
Д.: Ну подожди еще…
О.:Но у нас пока эйфория. И мне кажется, с каждой секундой становится все лучше.
– Не успели пожениться, как Диме уезжать – на сборы. Оля, чем собираешься заниматься в отсутствие мужа?
О.:Буду ходить в спортзал, так как из-за подготовки к торжеству пропустила много занятий, съезжу на пару дней к маме в Санкт-Петербург, документами надо пока заняться…
– Будешь менять паспорт?
О.:Да. Я взяла фамилию мужа.
– Наверное, нужно найти столько места подаркам, которые преподнесли на свадьбу…
О.:О, столько всего надарили! Хотя когда до свадьбы интересовались, что нам нужно, я от всего отказывалась. Чета Гайдуляновых подарила отпариватель. Но это по моей просьбе. Дима очень любит красивую одежду, особенно рубашки. А я ненавижу гладить. Моя мама подарила фарфоровую посуду, очень красивую, сестра с женихом купили два пояса в одном стиле. Лучшая подруга подарила соковыжималку, с Бородиной сошлись на кофемашине, Димина семья преподнесла две фигурки наших любимых животных – обезьяны и пингвина (это наш семейный прикол).
– Говорят, что главная угроза семейному счастью – быт. Вы давно живете в одной квартире, для вас это уже пройденный этап?
Д.:В этом плане у нас все прекрасно. Сначала Оля не готовила, потом я ей сказал, что я спортсмен и мне нужно, чтобы дома всегда был суп.
О.:Да, теперь я еще как готовлю. Когда уезжаю на гастроли (хотя сейчас делаю это намного реже), у нас хозяйничает фея – Димина, а теперь и моя мама, она выручает и заменяет меня. Хорошо, что у нас так все дружно. Скоро и моя мама приедет в Москву, просит только: «Вы мне три года дайте до пенсии доработать». Я настоящая хозяйка, люблю поддерживать уют и чистоту. У нас дома закон: когда любимый откуда-нибудь возвращается, все как положено: хлеб, соль, первое, второе, третье. Даже когда Дима был на мальчишнике, вечером его ждал дома ужин. Для нашей семьи это норма. Естественно, когда мы очень загружены, Дима меня жалеет, и мы ужинаем вне дома.
– Дима, какое блюдо удается Оле лучше всего?
Д.:У нее все супы на пятерку. Есть один фирменный, но она сама не знает, как он называется, видимо, экспромтом сочинила.
О.:Я не пользуюсь рецептурной книгой. И получается очень вкусно, всего пару раз было на четверочку. Дима в еде очень привередлив, поэтому всегда готовлю с душой. Мама его подсказала нескольких рецептов его любимых блюд – котлеток (даже фарш нам специальный привозила) и рыбы. Когда мы только начинали вместе жить, я постоянно ей звонила, советовалась.
– Вы живете на съемной квартире. Теперь вам, как молодой семье, наверняка захочется обживаться на собственной жилплощади. Уже обращались к риелторам?
О.:Обживаться очень хочется! Учитывая, сколько нам картин подарили на свадьбу! Они такие красивые, что мы можем открывать галерею – ну или нужна просторная гостиная, где бы они висели. Поэтому мы сейчас будет очень активно заниматься жилищным вопросом.
Д.:У меня есть квартира, просто мы не хотим там жить. Пытаемся продать, но пока не получается. Это вопрос времени.
– Оля, так ты в скором времени захочешь из ведущих уйти в домохозяйки. Поклонникам «Дома-2» не стоит ли переживать?
О.:Работа и семья значат для меня очень много. Хотя личная жизнь всегда будет для меня на первом месте. Но только Дима видит, что в жизни я совсем другая, чем на экране. Он часто это подчеркивает.
Д.:Это два абсолютно разных человека. Недавно с друзьями сидели и вспоминали, как я впервые рассказал, с кем встречаюсь. Они тогда сказали: «Да ты что, совсем с ума сошел?» Потом, когда увиделись, познакомились – все удивились.
– А что скажете о планах увеличения семьи?
Д.:Над этим мы уже усиленно работаем. До этого была разминка. Мы не шутим! Просто Оля хотела после свадьбы. Я знаю, Оля будет хорошей мамой, вижу, как она относится к детям, что она их очень любит.
О.:У нас все по плану. Я благодарна мужу, что он все сделал как я его просила. Спасибо Диме за то, что «контролировал ситуацию», хотя были моменты, когда было трудно сдерживаться… На свадьбе нам все желали деток, да мы и не видим себя без детей. Я уже дважды крестная мама, Дима дважды крестный отец, поэтому пора, мы готовы, а дальше как Бог даст. Дима, несмотря на то что молодой, очень семейный и домашний мужчина. Это очень меня цепляет. Его семейные ценности настолько совпадают с моими, что сейчас мы только того и ждем, чтобы полностью отдаться нашим детям. Как-то я сказала, что нельзя быть такими эгоистами и нашу любовь уже пора разделить с потомством. Для себя пожили полтора года, хватит.