«Новый Человек-Паук», где 23-летняя Эмма Стоун играет в 3D-любовь с британским красавчиком Эндрю Гарфилдом, обещает стать главным блокбастером этого лета.
Эмма Стоун: обожаю смешить людей
«В очередном пересказе знаменитого комикса от режиссера мелодрамы «500 дней лета» Марка Уэбба играет актриса, которой прочат славу новой голливудской дивы. Однако ее постоянно путают то с Эммой Уотсон, то с Эммой Робертс, то с какой-то «Эммой» еще. И напрасно: Эмма Стоун имеет все шансы сделать блестящую актерскую карьеру. Ну а выделиться из безликой толпы нынешних звезд ей поможет прекрасное чувство юмора, пишет lady.mail.ru.
— На твоей страничке в Википедии указано, что ты увлекаешься web-дизайном и html. Нарисуешь нам новый дизайн на досуге, в перерывах между съемками? Насчет гонорара договоримся.
— Кажется, мои школьные друзья решили пошутить надо мной. (Смеется.) Я действительно увлекалась web-дизайном лет в 15, но это быстро прошло. Отчасти я начала этим заниматься, потому что у меня было полно приятелей-мальчиков. И мне не нравилось, что они считали: "если симпатичная, то ничего не понимаешь и не умеешь". Отчасти девушки сами провоцируют такое отношение, вот я и решила доказать обратное, начав изучать самые азы веб-дизайна и верстки. И увлеклась — это чертовски интересно! Но главной моей страстью оставались, конечно, театр и кино.
— Это понятно. Все американские школьницы, живущие в радиусе 1000 миль от Лос-Анджелеса, мечтают покорить Голливуд.
— Вовсе нет! Когда я жила в Фениксе (столица штата Аризона. — Прим. ред.), всего пара человек из моего окружения хотели стать актерами. И то исключительно на словах, как мне кажется. Нужна ведь определенная смелость, чтобы бросить все и переехать. Мне повезло, мои родители поддержали меня.
— А в каком городе ты всегда хотела жить?
— Никогда не грезила каким-то определенным городом. Мне намного важнее мое окружение, а также возможность заниматься любимым делом. Ну и перспективы, конечно, вдохновение, атмосфера… Черт возьми, похоже, я всегда хотела жить в Нью-Йорке! Собственно, там я сейчас и живу. Не уверена, что могу на каждом углу кричать о своей любви к нему — этот город вызывает у меня неоднозначные чувства. Но мне определенно нравится, что по вечерам я могу пойти и погулять по европейской части Нью-Йорка, днем, если захочу, — оказаться в «Азии». Он многонационален, и это потрясающе. Особенно после Аризонской пустыни, знаете ли. И еще в Нью-Йорке столько разной и вкусной еды. Я обожаю есть!
— Кажется, наша рубрика «Диеты звезд» лишилась очередной героини. А как же секреты стройности? Неужели ты не будешь рассказывать о своей новой любимой диете, органик-еде и «чашечке грибного супчика» на съемках?
— Только не грибы! Не переношу их, и, думаю, это фобия. Мой отец всегда говорил, что это какие-то пришельцы: не животные и не растения — не пойми что! Давайте лучше поговорим о сочных стейках и пасте с морепродуктами. Слушайте (обращается к агенту), я проголодалась! Мне 23 года, я не собираюсь заключать себя в какие-то рамки, пытаться соответствовать чьим-то стандартам.
— Ты молодец. Надо любить себя. Просто сейчас, знаешь, вся эта эпоха повального увлечения фотографией, все хотят красивые аватарки, портфолио, как у моделей…
— О да, знаю. Но я никогда не строила из себя модель. Я вообще с иронией отношусь ко всем этим модным съемкам — меня поначалу жутко смешили все эти приготовления, невероятные костюмы, макияж. Так и хотелось показать язык и скорчить рожу в самый ответственный момент! Вообще, если бы я очутилась в Средневековье, то была бы придворным шутом, честное слово. Обожаю смешить людей!
— То есть если бы у тебя была машина времени, то ты бы отправилась в XV век?
— Нет, скорее я бы переместилась в 60-е XX века. Рок-н-ролл, The Beatles и The Rolling Stones — я обязательно пошла бы на их живое выступление. Ощущение полной свободы, всеобщей искренности, что ли. И мода того времени мне очень по душе. Нарядилась бы во что-нибудь безумное и отправилась бы в Studio 54 к Энди Уорхолу. Мне кажется, это классика жанра!
— Кстати, о моде. Мне показалось или эпатажные наряды — это не про тебя? Обычно ты в чем-то простом и элегантном. Какие марки предпочитаешь?
— Признаться честно, я ненавижу шопинг! Даже интернет-покупки занимают у меня всего 5 минут: я быстро выбираю все необходимое и оформляю заказ. Для подготовки к торжественным мероприятиям я обращаюсь к своему замечательному стилисту, ну а если вдруг мне требуется что-то купить самой, я еду напрямик в магазин Rag&Bone — обожаю вещи этого дизайнерского дуэта. Они простые, без наворотов, очень удобные. В последнее время полюбила Lanvin. Но за это отдельное спасибо моему имиджмейкеру — раньше я не была особенным знатоком в мире моды.
— Зато разбираешься в кино! Ты сказала, что тебе нравится смешить людей. А какие актеры смешат тебя?
— Билл Мюррей, Мелисса Маккарти, Стив Мартин. Определенно Джим Керри. Он гений!
— Да уж, история с Джимом Керри, который год назад внезапно признался тебе в любви в своем видеоблоге, удивила всех! Кажется, он восторгался твоим талантом, говорил, что ты блистательная комедийная актриса.
— Да, это было неожиданно. Вообще все сразу начали писать о каком-то романе, восприняли все это всерьез. Нет, ну не смешно ли? Человек просто записал свое послание другому актеру (о’кей, актрисе) на веб-камеру. Подумаешь! Мне было приятно, конечно, но не более. И даже не думайте спрашивать меня о том, с кем я действительно встречаюсь. И вот этот любимый вопрос репортеров: «Ваш любимый голливудский красавчик?» — Да все по-своему хороши, чего уж там.
— Это был мой следующий вопрос! Хорошо, тогда спрошу про любимого режиссера.
— Их слишком много, чтобы перечислять. Из последнего, что посмотрела, понравилась «Меланхолия» Ларса фон Триера. Супер-депрессивный фильм, но очень впечатляющий. Понравился «Фарго» Коэнов — я бы вообще хотела у них сняться. Мне нравится исполнять драматические роли. Во время подготовки к ним всегда узнаешь невероятное количество новой информации, изучаешь сценарий, историю. Как правило, после съемок — ты немного другой человек. Но не потому, что вошел в образ своего персонажа, а потому что узнал много нового, и это тебя кардинально поменяло.
— Не могу не спросить о «Новом Человеке-Пауке». Он тоже поменял твое мировоззрение?
— Скорее он заставил неплохо поработать мое воображение! Постоянно приходилось снимать на этом бездушном зеленом фоне, куда потом накладывается остальная картинка: вот уж где простор для фантазии. Изображать ужас, когда вокруг ничего не рушится, не так-то просто!