Cообщи

Тысячи конфет на искусство

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Картина "сладкой" художницы.
Картина "сладкой" художницы. Фото: kulturologia.ru

Можно только представить, с каким искушением каждый день сталкивается калифорнийская художница Кристен Камингс, при условии, что она сладкоежка! Тысячи мармеладных жевательных конфет разного цвета ежедневно проходят через ее руки, но превращаются они вовсе не в десерт, а в произведения искусства.

Жевательный мармелад Jelly Belly Кристен Камингс использует как материал для создания картин, как авторских, так и репродукций знаменитых полотен, пишет rus.tvnet.lv.

Огромные мозаики из разноцветных конфет изображают как классические произведения искусства, знаменитую «Звездную ночь» Винсента Ван Гога или «Девушку с жемчужной сережкой» Йоханнеса Вермеера, так и портреты известных и неизвестных людей, как плакаты в стиле ретро, так и просто забавные картинки вроде тех, что рисуют на обратной стороне билета, чека или конспекта со скучной лекцией.

Работа над каждым таким произведением занимает у Кристен Камингс около 50-60 часов, в процессе она использует от 9000 до 12 000 драже. Чтобы мозаика крепче держалась, художница распыляет клей на холст, где выкладывает конфетное произведение искусства, а затем покрывает готовую работу акрилом, для пущего блеска и сохранности. А несколько лет назад компания Jelly Belly, производитель жевательного мармелада, официально наняла художницу и иллюстратора Кристен Камингс, чтобы та «рисовала» конфетами, превращая еду в произведения искусства.

Тона и полутона, тени и полутени, плавные цветовые переходы и градиенты - все это талантливая художница умудряется сделать из разноцветных конфет, преимущественно ярких цветов. Используя готовое, нарисованное изображение в качестве фона, Кристен Камингс покрывает его слоем мармелада, ни на шаг не отступая от оригинала, подражая ему в плане цветовой гаммы, повторяя все изгибы и линии исходника. Причем делать это она может не только в мастерской наедине сама с собой, но и в присутствии сотен людей, которые пришли в галерею полюбоваться ее работами.

Наверх