Дарья Донцова, знаменитая писательница, призналась, что тяжелую онкологическую болезнь ей наврочила гадалка. Но именно она же и помогла ей победить рак.
Дарья Донцова: я не хотела умирать, потому что муж снова женится
О своем литературном успехе, оказывается, писательница Дарья Донцова знала еще в молодости. Об этом ей рассказала... сирийская гадалка, пишет ivona.bigmir.net.
"В 23 года, только-только окончив институт, я была молодой, но уже разведенной матерью. Мне были очень нужны деньги. Знакомые сумели устроить переводчицей в сирийское консульство. Однажды меня закрепили за одним журналистом. Он путешествовал по Сирии. Как-то мы отправились к гадалке, к которой едут со всего мира. Репортер хотел узнать свое будущее. А ясновидящая наотрез отказалась ему предсказывать, – впсоминает Дарья. – Взглянув же на меня, добавила: "Вот ей погадаю". Подвела к какому-то чану с водой и заявила, что у меня родится дочь – беленькая, с голубыми глазами. Я поулыбалась про себя: раз я блондинка, кто еще у меня может родиться? Второе, что она сказала: в 45 лет я сильно заболею, но не умру. По этому поводу я порадовалась, конечно. Третье предсказание заключалось в том, что во второй половине жизни я стану обеспеченным человеком. "Добьешься успеха правой руко", – добавила ясновидящая. Я решила, что гадалка имеет в виду кольцо на пальце, и спросила, за кого же я выйду замуж. Но она ответила: "Ты все сделаешь сама". Потом у меня родилась девочка с голубыми глазами, это снова заставило меня думать о предсказании. Я с улыбкой пересказывала давнюю историю мужу и подругам, и мы вместе над ней смеялись. Но сначала наступил тот самый опасный возраст – 45 лет. И мне в самом деле поставили неприятный диагноз "онкология". Но, как и было обещано, я умудрилась не умереть".
Болезнь Дарьи прошла, однако противопоказания – остались.
"Мне много чего противопоказано после болезни. Нельзя, например, набирать вес. Ну и прекрасно! Я никогда и не хотела толстеть! Не надо делать трагедию из того, что ты не можешь съесть 10 свиных котлет на ужин. Мне нельзя принимать некоторые лекарства — лимонник, эхинацею. Я их и не принимаю. Нельзя ходить в баню. Я себя убедила, что туда и не хочу. Надо понять, что это бесперспективно — говорить себе, какая ты несчастная, потому что не можешь пойти в парную или съесть колбасу… Еще мне противопоказано активное солнце. Море где-нибудь на Мальдивах — не моя история. Но это даже к лучшему. Я ужасно боюсь самолетов. Надо видеть, как я вхожу в салон. До сих пор частенько прячусь в туалете: мне кажется, там более безопасно. В общем, лечу на унитазе. Помню, как почти насильно, со скандалом Маша в первый раз увезла меня в Париж. Долетела я только потому, что мне дали в руки первый айпад и показали игру Angry Birds".
Рассказала Дарья и о своей первой читательнице.
"Первой моей читательницей стала медсестра. При нашей палате был как бы стеклянный стакан – будочка, внутри которой она день и ночь сидит. Конечно, ей скучно ночью! Вот и решила прочитать, что написано на листке, который я попросила мужу передать. Это было самое начало повествования про Дашу Васильеву. Лежу я и вдруг слышу смех: моя медсестра хохочет. Увидела, что я глаза открыла, и спрашивает: "А дальше-то что будет?" Удивляюсь: "Тебе нравится?" – "Жутко нравится! – отвечает. – Что дальше-то будет?" Говорю: "Сама не знаю". Я и сейчас, когда пишу, понятия не имею, чем все кончится".
Однако обо всем случившемся в жизни Дарья Донцова нисколько не жалеет. Писательница уверенна – жизнь прекрасна.
"Меня часто спрашивали, испытала ли я отчаяние, узнав диагноз? А кто обрадуется известию, что ему через три месяца умирать? Боялась я многого. Маша была 11-летней школьницей. А подросток не тот человек, который самостоятельно стоит на ногах. Сын Дима старше, ему 20 лет с небольшим, но и ему остаться без мамы было бы тяжело. Тогда еще были живы обе мамы – моя и мужа. Я их очень любила, а характер у обеих был… на козе не объедешь. И кто, кроме меня, их бы терпел? Наконец, муж Александр Иванович – молодой мужчина. Он что, будет жить один? Женится, естественно. Значит, у детей появится мачеха. А что будет с моими кошками, собаками? Но доконали меня занавески. Перед тем как попасть в больницу, я сама сшила и повесила новые занавески – шелковые темно-бордовые. Очень ими гордилась, хотя они никому не понравились. Все сказали: темные и сшиты по-дурацки! Так что из кабинета врача я вышла с мыслью: Александр Иванович женится, и его новая жена снимет мои занавески! И такая злость внутри поднялась! Я тут же решила, что за занавески надо бороться! – смеется Дарья. – Сейчас я веду тихую размеренную жизнь и счастлива. У меня подруги, семья, муж. Обычно жена помнит важные даты, а я про них все время забываю. Зато Александр Иванович всегда поздравляет меня 28 апреля – в день нашей свадьбы. И дарит цветы на 1 сентября – день, когда мы впервые встретились".