Уроженка Таллинна заняла второе место в российском телепроекте «Адская кухня»

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Евгения Ныркова.
Евгения Ныркова. Фото: youtube.com

На телеканале РЕН-ТВ Эстония завершился проект «Адская кухня». Его участниками были люди самого разного достатка, возраста, увлечений, жизненных устремлений и кулинарных пристрастий, но все они работают поварами.

Шоу, как написано на официальной страничке проекта, стало «беспощадной битвой характеров, амбиций и кулинарных шедевров под постоянным натиском известного шеф-повара, настоящего дьявола своего дела Арама Мнацаканова». Евгения Ныркова – уроженка Таллинна, несколько лет проработавшая в наших ресторанах, но представлявшая на шоу Воронеж, заняла в «Адской кухне» второе место. А приехав в Таллинн, рассказала «МК-Эстонии» о том, как все было, пишет mke.ee.

- Как ты оказалась на проекте и почему представляла другой город?

- Случайно. Поехала обучать людей кулинарному искусству в Воронеж. По телевизору увидела, что проводится набор на шоу «Адская кухня». Подала анкету, вернее, наш шеф-повар подал. Я сомневалась, но решила попробовать. Как раз собиралась ехать на три дня в Москву к друзьям, и мне звонят и приглашают на кастинг. Когда? Как раз в те числа, что я планировала быть в Москве. Судьба, как еще сказать? Грех было не сходить на кастинг.

- Как проходил кастинг?

- Достаточно тяжело. С утра и до вечера, но уложились в один день. Сначала было 5000 анкет, из которых выбирали 500-1000 девочек и 500 мальчиков. Из них выбрали 7 и 8 соответственно. Нас отсматривали и выбирали по психологическому типажу. Все участники должны были быть абсолютно разными и не похожими друг на друга.

С нами беседовал психолог, мы проходили много письменных и устных тестов, слушали нашу речь. Был тест на камеру – как ты себя ведешь. Все было направлено на то, чтобы найти твои слабые стороны. Каверзных вопросов было множество, и для каждого разные. А если и задавались одинаковые, то одного они трогали, а другого оставляли равнодушным. На шоу и на приз тратилось много денег, оно должно смотреться, поэтому, помимо профессионалов, отбирались интересные типажи.

- Потом ты уехала и..?

- Сначала думала, почему мне не звонят, а вскоре и забыла. Но позвонили и сообщили, что я прошла кастинг и меня ждут в Москве на Воробьевых горах во столько-то и такого-то числа. Я поехала. Сначала было смешно, я не осознавала до конца всех трудностей, не знала, что еду туда пахать, не работать, а именно пахать. Тебя испытывали не только физически, но еще и морально. Настолько выжимали, что я было просто трупом под конец шоу.

Я похудела на 4,5 кило. Руки в мозолях были, до крови растирались.

Вообще не было времени поесть. Забежала, схватила какой-то бутерброд, и сразу же сирена: надо работать. Все время сидишь и ждешь сирену, даже утром просыпались под сирену. И бесконечные задания. Мы спали буквально по три часа все время.

- А что делали остальное время?

- У нас свободного времение не было. Вставали в 6-7 утра. Сразу же завтрак – полчаса. Потом ехали на конкурс или призы получать. Возвращались, делали заготовки на ужин. Пока делаешь, параллельно участвуешь в каком-то конкурсе. После конкурса – ужин, длится часа 3-4. После ужина моешь посуду обычно до 4 утра, большие сковородки, тазы, все моешь сам и вручную. Никакой халявы там не было.

- Где проходило шоу? Где вы жили?

- Был выстроен специальный павильон.

- Сколько по времени занял проект?

- Полтора месяца. Я очень радовалась завершению шоу. Мне уже ничего не надо было. В течение всего шоу было так: ты готовишь какую-то еду, но скороводки специально не те положены, плита не нагревается, или вроде показывает 200 градусов, а на самом деле 300, и вентиляция вообще не выключается. Приходилось постоянно проверять.

- И что делать?

- Включать смекалку. Первый день, как мы приехали, то так в своей одежде и побежали на кухню готовить. Я не знала, ни где мои продукты, ни где моя посуда. А хороший повар заранее делает заготовки. На «Адской кухне» ничего такого не было. Что было, то и использовали. Какое бы настроение или самочувствие у тебя ни было – всем наплевать. Тебе говорят: у тебя есть реально 10 минут. Бежишь на склад, думаешь, вот из этих продуктов я бы сделала, прибегаешь, а эти продукты уже кто-то забрал. Идея ушла. Готовишь уже их того, что осталось.

- Кто оценивал конкурсы?

- Разные люди. Для одного конкурса мы готовили блюда из творога, и их оценивали беременные женщины.

- Меня сильно зацепила самая первая передача, тот момент, когда еда тарелками кидалась в мусорку. Я не могу смотреть на подобные вещи спокойно. Меня воспитывали, что еду вообще выбрасывать нельзя.

- Как вам такое отношение к еде?

- Меня это тоже зацепило. Я верующая. В Библии тоже написано, что выбрасывать еду – грех. Но такие моменты специально выдумывались с одной целью – эпатировать зрителей. Шоу, одним словом. Если таких моментов не будет, а все будет идеально, красиво и чисто, то никто «Кухню» смотреть не станет. Вообще шоу смотрят не потому, что тебе не нравится, как выбрасывают еду, а потому, что интересно, чем все закончится. Эмоции у зрителей пробуждаются: а зачем так? А для чего?

- Когда смотришь, как вас там третировали, жутко становится.

- Я после выпусков передач читала обсуждения на форумах. Было смешно. Комментаторы видят только одну сторону, а мы жили совсем в другом мире. Пишут: они не могут приготовить элементарные вещи? Эти люди не понимают: шоу построили таким образом, что, например, я не делаю одна салат «цезарь». Задействована вся кухня. Холодный цех замешивает салат, горячий – мясо, другие повара яйцо готовят. Все зависят друг от друга. Если один что-то портит, то страдают все. А там нужно было все доводить до идеала. Мясо требовалось только идеальной прожарки. Каждый повар привык, как в ресторане: кладет мясо в духовку и смотрит на термометр, когда дойдет до готовности. На шоу никаких термометров не было. Все на глаз. Как хочешь, так и определяй. Все надо было жарить только на гриле, даже утку. Никакой духовки. Слава Богу, с прожаркой у меня ни разу не было проблем.

- Значит, ты талантливая?

- Можно и так сказать.

- Что у тебя за образование?

- Я экономист. Окончила университет Audentes. Так получилось, я поработала в логистической фирме Ragn Sells, попала под сокращение, сидела дома, и как-то надо было дальше жить и платить за квартиру. Я делала суши дома, у меня хорошо получалось, друзья смеялись, что я в прошлой жизни в Японии родилась. Мама предложила мне пойти в японский ресторан и попытаться получить работу. Пришла в Zebra и предложила себя. Взяли.Через три месяца я пошла на курсы поваров, чтобы диплом получить, окончила, мне предложили практику в ресторане Korsar. Оттуда все и понеслось. Да, поработала в Vapiano, но не нравилось мне там.

- Почему?

- Там слишком просто – пасты и пасты. Мне нравится творить на тарелке. У ресторана Korsar в Воронеже есть, назовем так, филиал, и меня попросили поработать там су-шефом. Вот так я оказалась из Воронежа.

- Ты получила второе место на «Адской кухне». Как?

- Честно сказать, это место далось мне кровью и потом. Я выжатая, как лимон. Постоянно были в поездках на конкурсах. Причем на сборы давалось минут 10. А так, взаперти сидишь – на улицу выйти нельзя, телефона нет, интернета нет, игр нет, музыки нет, никакой связи с миром.

- Уйти из проекта не хотелось?

- Было такое желание.

- И что?

- Побег - это проявление слабости. Надо бороться до конца. Я думаю, если у человека трудности в жизни, всегда приходит момент, когда хочется убежать. Но надо просто уединиться, обдумать все, поставить себя на место и идти дальше.

- Что за приз ты получила за второе место?

- Обучение в кулинарной академии в любой стране мира.

- Выбрала?

- Пока в раздумьях. Сначала надо подучить английский.

- Денежный приз тоже получила?

- Нет, 3 млн. рублей только первому. Я, признаюсь, начала сдавать под конец. Мне стало все равно. Обстановка была настолько нервной, что если раньше я думала «получится – не получится», то под конец думала лишь, что не получится. Потому что судьи постоянно занижали твои умения на конкурсах, и не получалось себя проявить. Все время думаешь: положу этот цветочек сюда, а мне скажут: на фига? Психологический прессинг всегда ощущался. И ты все время пытаешься подсознательно подстроиться под судей: ты готовишь блюдо не так, как ты хочешь, а как ты думаешь, что они хотят. И получается ерунда полная. Мне этот приз достался очень трудно. Если бы второе дыхание открылось, то взяла бы и первое место. Но начала сдавать. Хотя мои шансы были велики. Все так говорили. Я очень хорошо начала. Была лидером. Но спасибо и за то, что я вообще получила этот шанс в жизни.

- Все придирки были объективными или же превалировало самодурство?

- Я не всегда была согласна с судьями. Сделала как-то суп тайский, я знаю, что вкусно. И Цивина (ресторанный критик Дарья Цивина – прим. ред.) потом подошла и подтвердила, что вкусный. Но судьи даже не попробовали, а сказали, что ерунда. Пирожки делали, может, и не очень на вид, но их сразу выбрасывали.

- Кто пробовал еду, что вы делали?

- Сами судьи и приглашенные со стороны на финале.

- Известные люди были?

- Да, Леонид Парфенов, Олег Меньшиков, актеры из сериалов «Интерны», «Менты». Я пюре сделала, Парфенов подошел, попробовал и говорит:

«Молодец, Женя, такое пюре я последний раз ел во Франции».

Мне приятно было.

- У тебя есть коронное блюдо?

- Ризотто с морепродуктами. Люблю простой «цезарь». Люблю торты делать и красиво украшать.

- Как себя видишь в будущем? Поучишься, и что потом?

-У меня будет свой ресторан. Это точно.

- В Эстонии?

- Не думаю. Страна живет на туристах, слишком много ресторанов. Открывать ресторан здесь неперспективно.

- В России?

- Не знаю. Знаю, что он будет. Если я ставлю себе цель, то всегда добиваюсь.

Наверх