В центре громкого скандала оказалась юбилейная 10-я церемония вручения премии в области популярной музыки телеканала Муз-ТВ. Все началось с того, что за неделю до церемонии от ее ведения, ссылаясь на некий звонок сверху, отстранили ранее заявленную в рекламе Ксению Собчак. После этого об отказе от участия в премии Муз-ТВ заявили еще несколько известных персон.
Пригожин: Премия Муз-ТВ - нафталиновый капустник!
В их числе – певица Валерия и ее муж и продюсер Иосиф Пригожин, который неожиданно выступил в поддержку Ксении Анатольевны, пишет eg.ru.
- Главная причина, по которой Валерия отказалась участвовать в премии МузТВ, - выпускной у ее сына Артема в Швейцарии, - объяснил Иосиф Пригожин. - Для нее дети – это святое. Даже если бы ей должны были дать «Грэмми», думаю, она бы все равно сделала выбор в пользу своего ребенка.
Ошибки Собчак
- Мы с Лерой были почти на всех премиях Муз-ТВ, - продолажет Пригожин. - Даже когда у меня был конфликт с Игорем Крутым, нас не вычеркивали из числа приглашенных. И в этом году нас тоже приглашали. Сначала мы думали как-нибудь извернуться, чтобы все-таки туда попасть. Но нам не понравилась идея номера, с которым предложили выступить Лере. Она была не очень корректная. Так сказать, не соответствовала масштабу артистки. По замыслу режиссера Леши Сеченова, Лера должна была вместе с певицей Славой выходить в свадебных платьях и исполнять песню Глюкозы «Невеста». А зачем Валерии Слава? Она что, одна не справилась бы с песней?! И вообще зачем делать из юбилейной премии какой-то нафталиновый капустник?! Попробовали бы они Земфире или Пугачевой предложить участвовать в чем-то подобном. А мы что, значит, дворняжки, над которыми можно делать любые эксперименты?! «Леша, какой-нибудь другой вариант может быть?» - спросил я режиссера. «Нет, - ответил Сеченов. – Или это, или ничего». Такая постановка вопроса показалась мне обидной.
По размаху и по продакшну премия Муз-ТВ – на сегодняшний день самая мощная. Они делают шоу почти западного уровня. Уж к юбилейной премии можно было подготовиться более четко и не ставить артистов в «позу лотоса». Позвонили бы хоть за полгода, а не за месяц-два, когда у всех уже расписаны все сроки. Обсудили бы с артистами номера и учли наше мнение. Мы тоже не бездарные люди. Мы тоже можем предложить что-то креативное. И денег за это не просим.
Подлила масла в огонь и ситуация вокруг Ксении Собчак. Я не являюсь ее другом и тем более не разделяю ее политические взгляды. Когда она пошла против власти, это меня сильно удивило. У нее не было повода обижаться на власть. Благодаря ее фамилии и высоким связям, для нее были открыты все коридоры. Нельзя плевать в колодец, из которого пьешь. Но поступать так, как поступили с ней организаторы премии МузТВ, на мой взгляд, тоже некрасиво. Они побоялись, что Ксения в прямом эфире выскажется в том же духе, как она высказалась на премии «Ника»? А когда они развешивали по Москве рекламные щиты с ее именем, они разве не знали, что она у нас как бы в оппозиции?! Нужно было заключить с ней какой-то контракт, чтобы она не политизировала ситуацию и оставалась в рамках формата. Чисто по-человечески мне ее жалко. Каждый человек имеет право ошибаться. Мне бы хотелось верить, что Ксения со временем осознает свои ошибки и исправит их.
Свобода слова
- Андрею Малахову , который в знак солидарности с ней тоже отказался вести премию Муз-ТВ, и всем остальным, кто поддержал Ксению, - мое уважение, - говорит Иосиф. - Они совершили серьезный поступок. По-хорошему, все коллеги должны были бы дружно встать и сказать: «Мы не готовы приходить на церемонию, если Ксения не будет ее вести». Вот это было бы единство! И она бы почувствовала силу. А сейчас она почувствовала только очередное разочарование.
К сожалению, профессия артиста в нашей стране сильно девальвировалась. Каждая сосисочная превратилась в продюсерский центр. На сцену лезут все, кому не лень. «Один за всех и все за одного» - такого в нашем шоу-бизнесе не бывает. А если бы наши артисты научились держаться друг за друга, если бы у нас был свой профсоюз, как на Западе, никто бы не смог подобным образом вытирать о нас ноги. Своими мыслями по поводу всего этого я поделился в Твиттере с членом Общественной палаты Антоном Коробковым. «Хорошо, что в этом году мы не сможем участвовать в премии Муз-ТВ», - написал я. Это вызвало бурную реакцию у директора премии Армана Давлетярова - он обиделся и высказал претензии в мой адрес. А некоторые наши коллеги не упустили случая позлорадствовать: «Вы видели, что Пригожин опять пошел против? Этот конченый ган…н все время чем-то недоволен. На самом деле он обиделся, что Валерии не дали премию». А что нам толку от этой премии?! Когда человек получает «Грэмми», у него увеличивается доход. А от «тарелки» Муз-ТВ у нас ничего не увеличивается.
Я уже чувствую себя эдаким оппозиционером в шоу-бизнесе. Похожая ситуация была во время конфликта Киркорова с Мариной Яблоковой. Я тогда высказал свою позицию и остался в одиночестве. Все сразу начали меня осуждать: «Опять этот скандалист Пригожин что-то отмочил». А я всего лишь сказал правду. Сейчас многие в шоу-бизнесе обижаются на власть, что якобы нельзя говорить правду. Кто-то пошел агитировать за Прохорова. Кто-то - еще за кого-то. «Владимир Владимирович не дает нам свободы», - кричат они. При этом сами в своем шоу-бизнесе боятся, что кто-то скажет правду про них. Стоит высказать недовольство в чей-то адрес – тут же начинается буча. А что вы тогда хотите от Президента, если вам самим не нравится правда?!