Cообщи

Дрю Бэрримор: Я слишком стара для фото голой

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Дрю Бэрримор.
Дрю Бэрримор. Фото: SCANPIX

Дрю Берримор отметила 37-летие в прекрасном настроении: в начале года жених Бэрримор Уилл Копельман сделал звезде шоу бизнеса предложение, и вскоре пара планирует сыграть свадьбу. 

По всему миру гуляет новость о беременности актрисы, однако сама она стойко шифруется. Как полагают ее знакомые, бывшая наркоманка и алкоголичка очень боится выкидыша и потому предпочитает держать все в секрете – по крайней мере, до тех пор, пока живот уже нельзя будет скрывать, передает Sobesednik.ru.

– Ваш новый фильм «Все любят китов» основан на реальных событиях 80-х годов. Какой вы сами были в то время?

– Моим основным занятием были танцы. Говорят, я была нахальным подростком. Главным моим желанием было получать удовольствие, не заботясь о том, что обо мне будут говорить. Сегодня я уже не могу делать этого. Для безбашенных дискотек и фото голой я слишком стара (смеется).

– И что бы вы сказали той Дрю, какой были в 15 лет, сейчас?

– Думаю, сказала бы ей, что не надо переживать за свое будущее. В 15 лет я боялась, что все прекратится, мной овладевал страх быть отвергнутой и забытой. Но я не была бы той женщиной, какой являюсь сейчас, если бы не прошла все трудные этапы моей жизни. А в 15 лет думала, что каждый раз это был вопрос жизни и смерти. К счастью, я изменилась.

– Недавно вы объявили о своей помолвке. Чем Уилл Копельман отличается от ваших предыдущих мужчин?

– Он потрясающий, вносит массу хорошего в мою жизнь. Начиная с равновесия, которое я искала в течение многих лет. Я очень страстная девушка, которая позволяет эмоциям управлять собой. Я постоянно работаю над собой, чтобы использовать эти чувства и переживания перед камерой, а не где-то еще. Благодаря Уиллу учусь управлять своей гиперчувствительностью.

– Почему вы стали реже появляться в Голливуде?

– Провожу больше времени в Нью-Йорке, нежели в Лос-Анджелесе. Но я не чувствую необходимости работать на износ, не отдыхая. Ни в коем случае не больше трех фильмов в год – при условии, если хочу сохранить свою личную жизнь. Недавно пережила период, когда вообще больше не хотела быть актрисой. Меня достало видеть себя на экране. Сегодня я влюблена и испытываю желание наслаждаться временем, когда мы вдвоем.

– Что вы делаете, чтобы развлечь себя сегодня, раз дискотеки больше не приносят вам радости?

– Чтобы получать удовольствие в моем возрасте, готовлю. Я одержима итальянской кухней. Вчера вечером приготовила лангуста, и он был великолепен. Прежде я была вегетарианкой в течение многих лет, и моей специализацией была лазанья из овощей. Но благодаря Уиллу я забыла даже о ней (смеется). Италия – это страна, которая меня очаровывает. Несколько месяцев назад мы летали туда на каникулы вместе с любимым.

– Какие воспоминания?

– В Венеции ужасно хотела попасть в палаццо Грасси, где выставлена часть коллекции современного французского искусства Франсуа Пино – мечтала об этом несколько лет. Мы решили поехать туда на гондоле. Было очень тепло, я стала пить пиво, оно ударило мне в голову, и стало так замечательно, что трудно себе представить – я без остановки улыбалась. А когда прибыли в музей, начала танцевать прямо в коридоре, – рассказала Дрю Бэрримор Le Matin. – Это моя импульсивная сторона. Мне было хорошо, я была счастлива, жила настоящим моментом. И было неважно, что кто-то за нами мог наблюдать.

Ключевые слова

Наверх