Бывший участник телепроекта "Дом-2" Рустам Солнцев опроверг все обвинения, что якобы завладел чужим автомобилем незаконным способом. Более того, сам шоумен заявил, что его шантажируют, пытаясь отнять его машину любыми средствами, пишут Дни.Ру.
Звезда "Дома-2" пожаловался на шантаж
Напомним, в начале мая Рустама Солнцева обвинили, что 35-летний шоумен подделывает документы и присваивает себе чужое имущество. Один из заявителей, Юрий Поздняков, который, к слову, является бывшим участником реалити-шоу "Большой брат", утверждает, что дорогая иномарка, которой владеет Солнцев, на самом деле принадлежит его умершему отцу.
Поздняков рассказал, что его отец еще при жизни обратился в фирму "Кредо", чтобы поменять свой Range Rover на новый автомобиль, привезенный из Арабских Эмиратов. При этом старую машину он передал фирме в виде залога, а доверенность оформил на Рустама Калганова (настоящая фамилия Солнцева). Однако мужчина внезапно умер и Юрий обратился в фирму, чтобы забрать автомобиль, который по закону теперь принадлежит ему. Но ему отказали, так как компания разорилась, а Солнцев оформил машину на себя.
Когда же звезда "Дома-2" узнал об обвинениях в мошенничестве, то заявил, что никому ничего не должен и все обвинения на самом деле шантаж. "Юрий Поздняков, после того как умер его отец, решил, что машина принадлежит ему, но я ему ничего не должен. Он посчитал, что поскольку я человек известный, то он будет меня этим шантажировать, мною помыкать. Ему нужно предъявлять претензии не мне, а этой компании, которой не существует. А так как он не может найти концы, требует машину с меня", – цитируют Солнцева Life News.
Рустам сообщил: "Я не знаю и знать не хочу, какие дела были у той семьи с развалившейся компанией. У меня с этой компанией были свои дела. Я подписал документы и получил в качестве оплаты за свою работу автомобиль". Как передает издание, Солнцев получил машину в качестве гонорара за книгу детских сказок. Рукопись эпатажный автор отдал издателю, но книга Солнцева в печать так и не вышла из-за финансовых проблем в фирме, которая, к слову, принадлежала коллеге по цеху Рустама – Геннадию Джикия.