30 апреля Филиппу Киркорову стукнуло 45. Нынешний год — сплошной праздник у артиста и его семьи, юбилей на юбилее. Отцу певца Бедросу исполняется 80, но его стать, физическая форма и живость ума совершенно противоречат расхожим представлениям о столь почтенном возрасте. «МК» решил взять праздничное интервью именно у Бедроса, пишет "МК-Эстония".
Отец Киркорова жалеет, что хотел мальчика
— Бедрос, когда вы готовились стать папой, кого все-таки хотели — мальчика или девочку?
— По правде говоря, я до сих пор жалею, что хотел мальчика. Потому что, если бы у нас с Викторией изначально родилась девочка, мы бы тогда сразу сделали мальчика, а так как появился мальчик, то мы уже и перестали. Я начал много работать, времени думать о новом ребенке дальше не было. А еще было большое осложнение — на двадцатый день кто-то из врачей определил, что у Филиппа было сужение пищевода. Диагноз оказался ошибочным, просто у Вики было очень много молока, и Филипп, когда его сосал, заглатывал еще и воздух, поэтому оно шло у него назад, но пока это выяснилось, мы пережили серьезный стресс. Филипп попал в Морозовскую больницу, Вика потеряла молоко от переживаний. И с того самого времени, с 20-го дня его жизни, я каждый день вставал в пять утра, ходил в детскую кухню, брал молоко для грудных детей, и вот так мы его выхаживали.
— Какие у него были детские увлечения, как у остальных мальчишек, — футбол, хоккей, машинки?..
— В футбол он не гонял, но увлекся катанием на коньках. Во дворе была огороженная площадка, и на зиму ее заливали льдом. Мы купили ему коньки, и он каждый день там катался, ему очень это нравилось. Потом он очень много читал. Мы привозили из Болгарии все книги, которые в Москве тогда были в дефиците, — Дюма, Жюль Верн, Большая Советская энциклопедия, Детская энциклопедия... Каждое лето привозили оттуда по две-три коробки книг. Вся эта библиотека у нас до сих пор на даче хранится. И Филипп читал книги запоем.
— А музыкой-то он увлекался?
— Конечно, это было главное увлечение. Дома было много пластинок, он все их слушал — Кобзона, Георга Отса очень любил, западных певцов — Хампердинка, Синатру... Он впитывал огромную музыкальную информацию, слушал и все время делал синхронаду — ставил пластинку, брал мой микрофон и делал вид, что поет. Он пел в школьном хоре. Но голос у него, знаешь, был такой неопределенный. Я не думал, что он станет певцом. Я хотел другого. Филиппу хорошо удавались иностранные языки, он ходил на факультативные курсы английского, и у него очень хорошо получалось.
— И хорошим ли певцом стал Филипп, на ваш взгляд?
— Я очень доволен. И доволен, главное, тем, что он неугомонный. Ты последнюю его программу «Другой» видел? Кто такое может сделать?! Майкл Джексон мог сделать такую программу? Наверное, мог, но не делал. Майкл Джексон не пел по два-три часа, как Филипп. Максимум час-полтора. А обычно по 40–50 минут они там поют. Полтора часа пел только Том Джонс.
— Ваше желание родить девочку воплотил теперь Филипп, подарив вам внучку. Вряд ли стоит спрашивать, рады ли вы?
— У меня до сих пор хранится поздравительная открытка от Вики, которую она мне написала в 1984 году к 25-летию нашей свадьбы (мы всегда дарили друг другу поздравительные открытки на праздники, на дни рождения, на Новый год, так было принято у нас). И она желает мне, чтобы мой голос всегда звучал так красиво, чтобы были успешными мои концерты и так далее, а в конце пишет: ну а внучку уже будем ждать от Филиппа.
— Это нормально, что о рождении внучки вы узнали от телеведущего скандальной передачи, когда вам позвонили из студии?
— Филипп мне сделал один раз намек, что в этом году для меня будет большой сюрприз. Но я думал, что он говорит о программе «Другой». А когда мне позвонили в Новгород с телевидения и поздравили с тем, что я стал дедушкой, я подумал, что это розыгрыш. Но ты понимаешь — я тоже такой! Это он пошел в меня! Я всю жизнь обожал делать неожиданные сюрпризы. Можно сказать, это мое хобби. Я счастлив, что сбылась мечта и моя, и моей жены.
Интервью целиком – в еженедельнике «МК-Эстония».