Пороховщиков знал о смерти жены?

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Александр Пороховщиков
Александр Пороховщиков Фото: SCANPIX

По официальной версии, Александр Пороховщиков так и не узнал о смерти горячо любимой супруги. Однако появилась информация, что актер все же мог узнать, что Ирина умерла, и именно эта новость подкосила его.
 

Напомним, друзья и близкие Александра Пороховщикова прикладывали все усилия, чтобы тяжело больной актер не узнал о том, что его жена покончила с собой. Они боялись, что эта страшная новость попросту убьет его. Дошло до того, что в палату артиста никого не пускали и вообще ввели пропускной режим. Однако по некоторой информации, неизбежное все же случилось – Пороховщиков узнал, что Ирина умерла.

"Официально ему никто не сообщал тяжелую весть, но у меня создалось впечатление, что он все знает. То, что происходило на моих глазах, позволяет мне делать свои выводы. Александр Шалвович приходил в себя, и был период, когда ему было намного лучше. Он пытался шутить с нянечками, мол, я сильный, встану, еще поживу. Ему хотелось бороться за жизнь, и он боролся – это было видно. И вдруг что-то случилось: Пороховщиков замкнулся в себе, у него началась затяжная депрессия. Он стал часто плакать. Но ничего не объяснял. Он больше не хотел бороться за жизнь, словно бы сдался. Мне пришла мысль, что он все знает. Не исключаю, что либо кто-то из медсестер проговорился, либо при нем, думая, что он спит, обсуждали эту трагедию..." – цитирует профессора института, чье имя есть в редакции, сайт газеты "Комсомольская правда".

Однако есть и другая версия – Пороховщиков мог сам догадаться о том, что с Ириной что-то случилось. Известно, что супруги настолько любили друг друга, что не могли прожить в разлуке и нескольких дней. А тут вдруг Ирина не только не посещала мужа на протяжении месяца, так даже вестей о себе не передавала. Это обстоятельство не могло не навести Александра Шалвовича на плохие мысли.

Наверх