В воскресенье, в день рождения Примадонны, на НТВ прошла «Прямая линия» с Аллой Пугачевой и Максимом Галкиным. Впервые у телезрителей была возможность задать любые вопросы своим кумирам. На съемках программы побывала «Антенна».
Как Пугачева и Галкин снимали «Прямую линию»?
«Внимание, начинаем съемку и встречаем… народная артистка СССР Алла Пугачева и Максим Галкин!» Они вошли, держась за руки. Поприветствовали собравшихся друзей – Филиппа Киркорова, Валентина Юдашкина, Елену Преснякову, Игоря Николаева, Александра Буйнова, Леонида Ярмольника и Алину Редель – и медленно пошли к своим царским креслам в центре зала. По пути Максим нежно поддерживал за локоть свою супругу, аккуратно усадил ее в кресло, что-то шепнул на ухо и сам плюхнулся на свой трон, подставив к голове пятерню наподобие короны. Алла последовала за мужем – на пару секунд тоже рукой изобразила корону. Все успокоились, выдохнули – все-таки пришла Актриса – и начали разговор. В первую очередь ведущих интересовало последнее событие в семье Пугачевой – рождение внучки Клавдии.
– Вы внучку видели? – спросили у Аллы Борисовны ведущие Вадим Такменев и Павел Селин.
– По скайпу, – устало в сотый раз ответила Примадонна.
– А мы на НТВ тоже скайпом умеем пользоваться, и у нас на связи Майами. Кристина, как дела?
– Привет, Москва. У меня все хорошо. Мама, с днем рождения!
– Кристина, всех волнует главный вопрос, какое гражданство будет у Клавдии?
– Сейчас вопрос решается. Ясно одно – жить мы будем в России…
– Алла Борисовна, а вы что советуете? – интересуются ведущие.
А.Б.:– Я не лезу в подобные вопросы. Пусть дети сами разбираются.
– Алла Борисовна, а общих детей с Максимом вы планируете?
А.Б.:– Конечно. Мы уже с Филиппом консультируемся, у него тропинка проторена, – ответил за Аллу Галкин.
– А вам, Максим, каково – не будучи отцом, уже стать дедушкой?
М.Г.:–Я подхожу к этому вопросу с юмором. Я такой современный дедушка. На днях мы с Аллой были в гостях у семейной пары, у них дети лет по 12–13, они бегают вокруг своего дедушки с планшетами в руках: «Попробуй разберись». «Хватит троллить дедушку», – сказал я им, а про себя понял – я дедушка, которого затроллить невозможно.
– А есть у вас уменьшительно-ласкательные прозвища друг для друга?
– Конечно! Я его Масюля зову, а он меня Буля, – без раздумий выдала Алла Борисовна. Максим замер от неожиданности и с немым вопросом повернулся к Алле. Увидев улыбку на ее лице, он и сам покатился со смеху: «Я не думал, что ты это расскажешь». «А что такого?» – протянула Примадонна.
М.Г.:– Да, я зову ее Буля, раньше звал Буляка – мне казалось это забавным. Это производное скорее от булочки, что-то такое аппетитное…
– Значит, каждое утро в вашем огромном замке Алла Борисовна, стоя на кухне, кричит: «Масюля, пора завтракать. А вы ей из дальней комнаты: «Буля, иду»?
– Ну, опять все перевернули, – расстроился Галкин. – Это же прозвища не для повседневного пользования, так мы зовем друг друга в моменты душевной и интимной близости.
Пенсия в заначку
– По данным Forbes, в прошлом году Алла Борисовна заработала 4,5 миллиона долларов, а Максим Галкин – 5…
– Сколько? Скажите, где эти деньги лежат, я быстрее их заберу! – засмеялась Пугачева.
– Данные неверные. Да, миллионы долларов есть, но не в таком количестве, – добавил Максим.
– А сколько вы платите за ЖКХ в вашем замке?
М.Г.:– Нам не приходит счет за коммунальные услуги, как, к примеру, приходит в квартиру моих родителей, и я иду и все разом оплачиваю. Мы отдельно платим за газ, отдельно за вывоз мусора… но суммы я не назову.
– А кто семью содержит?
– Я свою пенсию Максиму не отдаю, – голосом сварливой старушки отвечает Пугачева.
– На самом деле у нас бюджет общий, мы оба складываем в одну кучку, а потом оттуда берем, – после паузы добавляет Галкин.
– А вы ссоритесь с Максимом? Если да, то из-за чего?
А.Б.:– Мы уже слишком давно вместе, чтобы ссориться. Проблемы в отношениях, может, и были в начале наших отношений, но какие именно – уже никто и не помнит. А сейчас, когда Максим пытается ругаться на меня, мне становится смешно.
М.Г.:– Представляете, я с ней серьезно, а она в ответ смеется. Как тут поругаться?
– Алла Борисовна, а вы любили когда-нибудь по-настоящему?
– Все мужчины, которые были в моей жизни, были любимыми. У меня вообще все отношения по любви, по-другому я не могу. Сейчас мой любимый и единственный мужчина – это Максим.
– Алла Борисовна, почему вы так неожиданно свадьбу сыграли?
А.Б.:– Я так долго тянула с решением, повторяла: ну зачем, ну потом, а в один день решила, сколько можно отказываться, и сказала: ну давай. А Максим как настоящий мужчина ухватился за эту возможность и все быстро организовал, чтобы я не передумала.
М.Г.:– Я прикинул – сейчас декабрь, потом Новый год, все разъедутся, когда звать гостей? И решил, что лучше не откладывать, обзвонил всех друзей, и все.
– А что вы, Алла Борисовна, подарили Максиму на свадьбу и носите ли вы обручальные кольца?
Алла Борисовна молчит в ответ, поворачивается к мужу и шепотом спрашивает: «А что я тебе подарила?» Максим задумывается, тихонько что-то отвечает супруге, а в микрофон произносит:
– Кольца мы носим, – в подтверждение Алла и Максим вытягивают вперед правые руки, на безымянных пальцах которых красуются толстенькие золотые колечки. – А подарила мне Алла часы.
– Правда, что ваше свадебное платье сшил молодой дизайнер Алишер?
– С платьем была веселая история, – вклинивается в беседу сам Алишер. – Я принес Алле Борисовне очередные наряды, она их посмотрела и спросила: «Почему ты мне всегда только черные платья шьешь?» «А какие надо?» – уточнил я на будущее.– «Ну, белое, к примеру. У меня завтра свадьба». А я откуда бы знал? – подумал я про себя. – «Сможешь к завтрашнему дню такое же платье сшить только белое?» И я успел.
– Я и сейчас сижу в платье Алишера. Как тебе, Валечка? – обратилась Примадонна к Юдашкину, тот смерив ее взглядом, одобрительно кивнул.
– Валентин, а вы не ревнуете Аллу Борисовну, что она теперь у других дизайнеров одевается?
– Ой, ну я же не ревную Валю, что он другим звездам шьет, – перебила всех Пугачева. – Почему он должен ревновать? И вообще, я заметила интересную вещь – все дизайнеры, кто со мной работал, начинают еще и петь.
И в подтверждение Валентин Юдашкин и Филипп Киркоров вышли вдвоем на сцену с песней «Уно моменто». Максим пригласил Аллу на медленный танец, во время которого с улыбкой на лице он чем-то возмущался, казалось, ругал жену за некоторые ответы. Но Алла отмахивалась от него головой – типа отстань, нормально все.
Духи с барского плеча
– Алла Борисовна, а почему вы не стали крестной дочки Филиппа Киркорова?
А.Б.:– Я не могу по церковным канонам. Я уже трижды крестная мать, поэтому четвертый раз крестной мамой быть мне нельзя.
– Алла Борисовна, у кого бы вы хотели попросить прощения?
А.Б.:– Ой, вы знаете… у многих. В первую очередь у родителей за то, что не смогла продлить их жизнь. Я не доктор, конечно, и от меня мало что зависело. Но так обидно, что я ни разу не успела их вывезти за границу, мир показать, что у нас не было дачи, домов. Сейчас все это есть и хочется разделить с ними, но, к сожалению, невозможно.
– А вы умеете прощать тех, кто вас обидел? И простив, вы с этими людьми расходитесь или продолжаете общаться?
А.Б.:– Умею, но для этого нужно было жизнь прожить. Сейчас меня невозможно обидеть. Некоторых я прощаю и ластиком из памяти стираю, а с некоторыми продолжаю общаться.
– Алла Борисовна, а как вы относитесь к тому, что наши мужчины, которых и так мало, идут на операции по смене пола?
А.Б.:– Нормально отношусь. Если мужчина родился женщиной, от него все равно толку никакого, если он жить так не может, пусть меняет пол. У меня есть несколько таких подруг, они живут за границей, но, глядя на них, никогда не скажешь, что это прошлые мужчины.
– Кажется, наша программа уже приобретает просветительский оттенок, – вставил Леонид Ярмольник.
А.Б.: – А мне понравился этот вопрос, я не ожидала, что меня будут спрашивать о таких серьезных вещах. А то ЖКХ, дети…
– Алла Борисовна, меня зовут Мария Федоровна Сазонова, мне 80 лет, и день рождения у меня в один день с вами. Так что ваш праздник всегда был и моим праздником. Прожила я 80 лет, а так мечта моя и не исполнилась – всю жизнь хотела, чтобы мне на день рождения кто-нибудь подарил флакончик французских духов. Глупо, да?
– Почему же? Считайте, что он у вас есть! Адресок мне запишите, – обратилась Примадонна к ведущим.
– Алла Борисовна, все говорят, что вы сыграли большую роль в выздоровлении Бориса Моисеева…
А.Б.:– Ну что за глупости. Я же не врач. Мы все друзья, все одинаково часто навещали Бориса, поддерживали его…
– Нет, Алла, ты душу отдала за мое здоровье, – перебил ее Борис Моисеев, появившийся в середине программы.
– И котлеты! – добавила Пугачева.
Миллион алых роз
Среди гостей не было еще одного друга Аллы Борисовны – Михаила Прохорова. В день рождения Примадонны он был в Нью-Йорке и поэтому не смог прийти. Но это не помешало ему позвонить и лично поздравить:
– Я отправил вам, Алла Борисовна, миллион алых роз. Цветы заняли два КамАЗа и ждут вас дома.
– Вам когда-нибудь кто-нибудь дарил столько цветов? – спрашивают ведущие.
А.Б.:– Никогда. Видимо, это должно было случиться в моей жизни. Филипп дарил мне 3600 роз по количеству прожитых вместе дней.
– Надеюсь, букет Михаила не постигнет та же участь, что и розы Филиппа, – встревает Максим. – Тогда Алла посмотрела на них и сварила из них варенье.
– Очень вкусное получилось, между прочим, – добавил Филипп.
– Давайте уже день рождения праздновать, – решила самостоятельно завершить вечер Алла Борисовна. – Филипп пой, и танцуют все!
В зал вынесли шампанское, Киркоров запел «Примадонну», Пугачева с Галкиным вышли на сцену, а за ними и их звездные друзья.
– Я НТВ за все прощаю, – махнула рукой Примадонна.