С различными формами рака мать двоих сыновей-подростков борется уже 24 года, однако в конце прошлого года очередной осмотр у онколога показал, что теперь опухоль образовалась на левой стороне мозга.
«Для операции им (хирургам - прим. ред.) придется пройти через кровеносные сосуды, и это не очень хорошо. Поэтому на первой встрече они категорически сказали: "Нам очень жаль, но мы не можем". Они сказали, что химиотерапия мне не поможет, но иммунотерапия может действительно сработать. Поэтому я приняла две дозы. Есть несколько побочных эффектов, но мне трудно понять, в чем они заключаются, потому что у меня их очень много, поскольку происходят и другие вещи. Мне будет очень больно, если я не приму много очень сильных обезболивающих», - признавалась Купер-Кей.
За последние 20 лет Пандора страдала от саркомы, болезни Педжета, а также опухолей носовой полости и щеки.
«Моя семья очень меня поддерживала. Мы друг для друга как скалы. Без них я бы чувствовала себя потерянной. Моя мама потрясающая. Она настоящая пчелиная матка для всех нас, и мои отношения с сестрами и братом просто… Мы готовы сделать друг для друга все. Мы много дразним друг друга, но мы действительно любим друг друга. Я не могу себе представить, как бы я справилась, если бы у меня не было такой прекрасной семьи», - говорит Пандора.