Никуда Путин не уйдет, ничего с ним не станет, если какой-то журналист будет говорить, что неправильно, что убивают в Украине людей. Ничего не случится, всё хорошо. Вы и так сидите в шоколаде тут».
Про российский музыкальный рынок. Как всё может закончиться?
«На самом деле, ничего у меня не закрыто, если я захочу, у меня будет российский рынок. Я не езжу, не могу, пока всё не закончится так, как вот я считаю должно закончиться, моей ноги там не будет. И это нормально!»
О музыке. Что слушает Вайкуле
«Мне нравится Монатик, потому что это такой Бруно Марс, такое вот фирменное. Мне не нравится всё, что примитивно. Не могу, эти глупые слова. С другой стороны, я это уже как старая кляча говорю. Правда. Они же имеют право пройти всё это, когда вспоминаю себя в возрасте 20 лет, что я только ни вытворяла. Просто у меня, наверное, не было настроения, голова болела или что-то
Я люблю Мадонну, так любила ее всегда. Мне очень жаль, что она выбрала этот стиль. Но это не значит, что она не имеет права. Я буду только так говорить, но ни в коем случае не буду говорить: "фу", потому что очень уважаю эту певицу, потому что она очень много трудилась
Shaman? Да ну его вообще! Да пошел он со своим голосом! Голос - не спорт. Музыка - это чувственность для меня, связь с всевышним, а это обязательно душа. Если душа, то это Уайнхаус. Вот это душа. Shaman - еще и шаман! Господи, такой молодой, он должен быть отрицательный, должен пройти вещи, чтобы познать себя. Пускай он занимается этим голосом, что он будет делать, когда... голос есть у всех. По тому, что он поет, его отличишь. В 30 лет ты еще можешь быть плохим человеком, хулиганить, а он уже старый пердун».