«Никогда не забуду, как шла по Баку во время гастролей и горячие азербайджанские мужчины со всех сторон кричали: Варька! Варька! Красавица! Дарили хурму, яблоки. Эта роль мне очень помогала. На прилавках магазинов ничего не было, все приходилось доставать из-под полы. А у меня благодаря Варьке были связи - в мясном отделе, винном, овощном. Могла раздобыть любой дефицит», - хвасталась Ольга.
Получив заветную роль у Эльдара Рязанова, актриса впервые столкнулась со строгостью и агрессией режиссера: предположила, что сцена не получается из-за тени от шапки, падавшей на глаза. Постановщик возмутился, накричал на артистку и заявил, что не стоит вмешиваться в работу оператора. Артистка признавала, что Мягков был талантливым, но душевного контакта на площадке у коллег не сложилось
«У меня был шок, я расплакалась и запомнила этот окрик на всю жизнь, а Рязанов, выплеснув эмоции, видимо, успокоился, злополучную сцену наконец сняли. Потом, когда повзрослела, набралась опыта и узнала, как ведут себя другие режиссеры, поняла, что в его реакции ничего ужасного не было», - отмечала звезда.
Ее Галя запомнилась не только зрителям: обычно театральные актеры болезненно относятся к успехам коллег в кино, однако «Иронию…» все оценили, так что в закулисье Ольгу встретили с восторгом. Картина стала любимым новогодним фильмом многих, и даже спустя 40 лет после премьеры оставалась визитной карточкой актрисы: в аэропорту ее однажды пропустили без документов, едва только Науменко обмолвилась, где снималась.