Ведущий музыкального шоу «Две звезды» («Первый канал») ответил на вопросы читателей «Антенны».
Дмитрий Нагиев: мое сердце не бывает свободно
Как работается с Нонной Гришаевой в «Двух звездах»? Не ссоритесь?
Кристина АЛЕКСЕЕВА, 30 лет, медик, г. Красноярск
– Со мной сложно поссориться: я профессионал! Нонна – прекрасная актриса. Все, что видит зритель на экране, наши остроты и колкости – это обговорено. Перед съемками мы целуемся и жмем друг другу руки, далее вступаем в словесную схватку во время съемок и, уходя со сцены, опять жмем руки и благодарим за работу.
С кем из участников шоу «Две звезды» хотели бы спеть дуэтом?
Анастасия, 30 лет, менеджер, г. Оренбург
– Ни с кем. И не потому, что я сноб. Просто, если бы хотел петь, делал бы это. Есть люди на проекте, которые мне симпатичны по человеческим качествам, но петь я не хочу.
Какие песни есть в вашем творческом багаже, кроме песни «Родина моя»?
Алена, 24 года, менеджер, г. Екатеринбург
– Это песня из альбома, который называется «Серебро». Я записал его в 2007 году с группой «Русский Размер». Также мы выпустили альбом с Анной Самохиной. Есть песни, записанные для новогодних ночей на «Первом канале». Хотя я достаточно трезво отношусь к своему музыкальному творчеству и воспринимаю это занятие как шутку.
Правда ли, что у вас иранские корни?
Алла КРЕСТОВА, 32 года, менеджер, г. Барнаул
– Отчасти. Но фамилия у меня азербайджанская, которую дедушке дали в детском доме в Ашхабаде. Когда моя родня перебиралась из Ирана, где был страшный голод, в Туркмению, умерли все, кроме деда. Ему тогда было 9 лет, и фамилию ему дали в честь людей, которые его спасли.
Вы стали появляться в жюри КВНа. А сами когда-нибудь в школе играли?
Инесса ПАТРИЕВА, 35 лет, логопед, г. Красноярск
– В школе не играл, но я – заядлый зритель. Эти зрительские способности, наверное, и отметил во мне Александр Масляков. И для меня это большая честь. Я понимаю, что в жюри этой программы сидят шестеро избранных.
Однажды после выступления вы сказали, что не женитесь, потому что любите женщин. Не передумали? Ваше сердце свободно?
Евгения КУЗНЕЦОВА, 38 лет, менеджер, г. Тула
– Я не мог так сказать. Но даже если у меня есть женщина или я женюсь, читатели об этом не узнают. У меня не было периода в жизни, когда мое сердце было свободно. Я живу только потому, что люблю женщин и детей. Люблю конкретную женщину и конкретного ребенка. Мне нравится приходить не в пустой дом. Говорят, мол, хорошо быть одному! Но только если завтра тебе есть кому рассказать об этом.
Даете ли сыну-актеру профессиональные советы?
Елена, 33 года, менеджер, г. Магнитогорск
– Я даю очень деликатные советы. Сыну уже за 20 – и что выросло, то выросло. Я считаю, что сын – не дочка, и важно вовремя выпустить его из-под опеки. Понятия не имею, берет ли он на заметку мои советы. Поживем – увидим. Сейчас сижу в аэропорту, читаю газету и вдруг натолкнулся на его фамилию. Это заметка о продолжении сериала «Бригада», где играет Иван Макаревич и сын Нагиева – Кирилл. Если мне фильм понравится, то я ему с удовольствием об этом скажу, если нет – промолчу.
Придерживаетесь ли вы каких-то диет или особых систем питания?
Валентина АСКОЛЬД, 32 года, бухгалтер, г. Владимир
– Да, это особая диета, которая состоит из двух слов: «Не жрать». Есть и более сложная диета: «Не жрать на ночь».