Скоро две недели, как народный артист находится в больнице с вирусной инфекцией. Пока неизвестно, куда он отправится после выписки. Но все вещи Куравлева из пансионата для пожилых уже вывезли.
Не вернется? Вещи Леонида Куравлева забрали из дома престарелых
По словам сына Леонида Вячеславовича Василия, его отцу уже лучше — есть надежда, что скоро 85-летнего актера переведут из реанимации в обычную палату. При госпитализации у Куравлева выявили небольшое поражение легких, а также ряд серьезных заболеваний, в том числе головного мозга. Медики провели операцию, чтобы кормить его через зонд, дышал же артист сам, без ИВЛ, но при помощи кислородного баллона.
Что ждет звезду советских фильмов после выписки — поедет ли Куравлев домой или вернется в пансионат с профессиональными реабилитологами, пока неизвестно. К слову, «Идиллия» как раз и специализируется на восстановлении после коронавируса и других болезней и травм. Однако, комната Леонида Вячеславовича полностью опустела — его вещи на днях увезли родственники.
«Мы, конечно же, ждем его и готовы принять обратно в любой момент. Но это будет зависеть от состояния здоровья Куравлева и того, что он захочет сам», — прокомментировали «СтарХиту» в частном учреждении.
Ранее представители резиденции рассказывали, что еще при заселении актера его дети не строили далекоидущих планов, хотели, чтобы отцу просто стало лучше. После смерти жены мужчина перестал сниматься в кино, ограничил круг общения и все больше и больше замыкался в себе. Дошло до того, что Леонид Вячеславович перестал вставать с постели, пребывая в полной апатии. Родственники приняли решение обратиться за помощью в спецучреждение — и здесь Куравлеву, действительно, полегчало.
«Перед заездом родственникам выдается список необходимых вещей, у него, конечно же, было все необходимое плюс приятные мелочи, которые постоянно приносили близкие, — продолжает сотрудница «Идиллии». — Так обычно и делают, чтобы человеку было более комфортно и «по-домашнему». Подписывать имущество не нужно, как во многих других местах — сиделки знают, где чьи. В комнате один, максимум два человека, как в гостинице, ничего никто ни разу не потерял».