«В 2006-м, когда «Ледниковый период» только появился, мне было 12 лет, - рассказывает Наталья. - И я не могла мечтать, что спустя годы стану его участником. Летом меня пригласил туда Илья Авербух, и мы вставили в пару с Никитой Пресняковым. Да, риск есть: непрофессиональный партнер может сорвать поддержку, и я упаду. Но это формат шоу. Здесь весело и рейтинг высокий. Я - экстремал и ничего не боюсь. Да и жюри к нашей паре с Никитой, который до шоу на коньках не стоял, благосклонно. Прогресс есть, будем больше работать. Он молодец, хотя из легендарной семьи, не звездится и очень трудолюбивый. Я не знакома ни с его мамой Кристиной Орбакайте, ни с бабушкой Аллой Пугачевой», пишет Eg.ru.
С кем подружились на проекте?
С Агатой Муцениеце. Ужинаем вместе после съемок. Она, как и я, родом из Прибалтики. Конечно, ей бывает обидно, если что-то резкое может сказать председатель жюри Татьяна Тарасова. А я Агату поддерживаю. Она много работает и не боится высоких поддержек.
Никто и подумать не мог, что однажды, после рядовой тренировки, вы окажетесь в реанимации...
У меня после травмы пошел взлет. Я знала, что обязательно вернусь на лед. И лучшие два сезона в нашей с Сашей Энбертом карьере случились как раз в 2018 и 2019 годах. Если бы не его травма, думаю, и на Олимпиаде в Пекине могли бы выступить. Да, нам чего-то не хватило, вот и не стали чемпионами Европы, мира или Олимпиады… Я уже закончила со спортом. Хотя было дикое желание кататься и найти нового партнера. Но я высокая, и сделать это сложно. С Сашей у нас никогда ничего не было, он мне как брат. Алеся, его супруга, сейчас ждет ребенка и приходит на съемки поддержать Сашу, который катается в паре с Агатой.