Лето в Провансе, шампанское по утрам, миллионы подписчиков в Instagram, на ней платье Prada, на нем — поло Loro Piana. Кажется, что такого сорта люди если и появляются в церкви, то либо потому, что «надо народу показать, что чтим традиции», либо потому, что в храме проходят съемки. Но Андрея Кончаловского и Юлию Высоцкую к Богу привела трагедия. Их дочери уже 22 года, восемь из которых она провела в коме, пишет life.ru.
Венец страданий: как трагедия с дочерью изменила жизнь Кончаловского и Высоцкой
О перспективах девушки выкарабкаться никто не говорит, все просто верят. Именно вера стала целью жизни этой семьи. И удивительно, но все вышеперечисленные атрибуты привилегированной жизни оказываются неважными и неинтересными, а вот испытания и удары судьбы раскрывают истинную любовь, бесконечную и неземную.
Те, у которых
Не хочется начинать такой текст с банальных фраз о том, что жизнь Кончаловского и Высоцкой разделилась на до и после октября 2013 года, когда произошла авария, но и пытаться обойти этот Рубикон будет лукавством. В их жизни действительно произошло событие, которое стало главным для них и всех, кто их знает. Как бы это кощунственно и жестоко ни звучало, но в массовом сознании это уже не неравный брак режиссёра и актрисы, а пара, у которой дочь в коме.
Как это было
Трагедия произошла 12 октября 2013 года во Франции. За рулём автомобиля был Кончаловский. Он вылетел на встречную полосу и протаранил другой легковой автомобиль.
edimdoma.ru
Сам он не пострадал, а вот его тогда ещё 14-летняя дочь Мария не была пристёгнута и получила черепно-мозговую травму. Если бы рядом случайно не оказался сотрудник спасательной службы, то девушка бы погибла. Мужчина сразу вызвал вертолёт, на котором раненую доставили в одну из клиник Марселя. Прогнозы были неутешительные. Никто из врачей не брался давать какие-либо гарантии, но уйти Маше не дали.
Медленно
С тех самых пор её состояние всё время меняется, но оно всегда тяжёлое. Девушка находится в коме. В самом начале в СМИ просачивалась информация о том, что Маша пришла в себя, но затем эти сообщения опровергались семьёй Кончаловского.
Вакуум
Материнская молитва не может быть не услышана. Спустя три года неопределённости в семье режиссёра что-то изменилось. Маша по-прежнему была в коме, но отношения Юлии и Андрея стали другими. Она постепенно стала возвращаться к работе, но уже без лишней суеты и этого жгучего чувства утекающего сквозь пальцы времени, а он пришёл к алтарю.
По сценарию
Высоцкая тоже не говорит об этом прямо. Да это и не обязательно вовсе. Если личная жизнь публичного человека может вызывать дискуссии на тему, надо или не надо рассказывать о том, что происходит с ним вне сцены, то вот его вера или неверие — это уже настолько интимная материя, что трогать её просто непозволительно. Может быть, поэтому, когда Высоцкая говорит о вере и надежде, становится ясно, что их любовь стала другой. Теперь нет этой разницы в возрасте, и, наверное, так и должно быть, когда муж и жена становятся одной плотью.