«И уже тогда я стала заложницей той ситуации, когда в репертуарную политику Большого театра стали вмешиваться деньги. Толстосумы приходили и говорили: «Вот эта мне дала и она будет танцевать, а эта не дала — гоните ее, — сказала Волочкова. — После того, как мне удалось выиграть в суде у Большого театра, девочки из кордебалета рассказывали, какой в театре творится ужас и кошмар.
Олигархическая тусовка во главе с (Анатолием) Иксановым устраивала званые вечера, снимая дворцы и в Лондоне, и в Париже. Администрация театра загоняла балерин на эти тусовки, предупреждая, что у банкета будет «продолжение», и им предстоит обслуживать этих мужиков в постели. Когда девочки отказывались, их отстраняли от партий и ролей».
Волочкова сказала, что на ее просьбу обнародовать эту информацию и наказать обидчиков все девушки ответили: «Нет, мы боимся». Балерина отметила, что только она и Цискаридзе не испугались публично рассказать правду.
«Если руководство театра превратило артистов в беспомощных, трусливых и загнанных рабов, то мы это все можем наблюдать в качестве исполнения», — подчеркнула собеседница.
Кроме того, Волочкова рассказала о домогательствах к ней со стороны экс-руководителя балетной труппы Мариинского театра Махара Вазиева. По словам балерины, он выставил ей условия личного и финансового характера.
«Мне было 18 лет, я не хотела с такого момента начинать свой путь и ответила отказом. Этот человек пытался превратить мою жизнь в кошмар, — призналась Волочкова. — Затем он поехал в Милан и возглавил там группу балета. И за то, что он приставал к балеринам там, профсоюз не допустил такого беспредела и выгнал его из театра. Ну а сейчас он пришел разваливать труппу Большого театра.
Я уже рассказывала журналистам, как Вазиев подгонял девочек олигархам, построившим специальный отель (назовем его "бордель")».
Балерина добавила, что ей и Цискаридзе повезло застать в Большом театре период руководства Юрия Григоровича, когда там царила творческая атмосфера и не было проституции.
Подписывайтесь на канал портала Limon в Telegram!