Cообщи

Валентин Юдашкин впервые о болезни: сначала был рак почки, потом обнаружились метастазы в голове

Copy
Валентин Юдашкин
Валентин Юдашкин Фото: Stanislav Krasilnikov / Stanislav Krasilnikov/TASS

Всемирно известный модельер Валентин Юдашкин любит говорить о творчестве и работе, но никогда не высказывался о болезни публично. Известно, что 57-летняя знаменитость уже много лет борется с онкологией.

Все началось пять лет назад, когда у Юдашкина неожиданно стала болеть голова. Он всегда следил за здоровьем, и каждый год проходил проверку в одной из лучших клиник Лос-Анджелеса, но именно в 2016-м пропустил. Боли усиливались, поэтому он позвонил в клинику, где ему посоветовали обратиться в центр имени Бурденко. Обследования КТ и МРТ показали, что у него рак, пишет Starhit.ru.

«Тогда наш величайший академик говорит мне: «Можете сесть на стул». Он сказал так и так, посоветовал искать кого-то, ведь в голове уже были метастазы. Тогда стоял выбор — будем делать или нет. На мое счастье попался академик Давыдов со словами: «Будем делать», — признался Юдашкин Синдеевой в программе «Живете сегодня все» на канале «Дождь».

После тщательного анализа выяснилось, что болезнь развивалась стремительно. «В начале был рак почки — он был очагом, потом обнаружили метастазы в голове. Видимо это произошло за год. Главное, что врачи видели эту историю: все же в компьютерах есть. Но они думали, что это возрастное», — рассуждает модельер.

По словам Юдашкина, академик Давыдов, который взялся его лечить, шел по минному полю. Валентин Абрамович называет его вторым отцом. «Очень важен доктор в этой истории, которому будешь доверять. Он такой теплый и такой боец: не за медали, а за науку. Ему все равно, будет Юдашкин или бабушка — если он может ей помочь, он будет это делать. Тут не нужно имен, главное дойти», — рассуждает знаменитость.

Тяжелее всего было рассказать родным — но семья спокойно восприняла новость о болезни, более того, многие даже не подали вида. И Валентин продолжил работать. Правда, в определенный момент встал выбор: лететь ли на показ в Париж в тот год? «Надо ехать, а я только со стола операционного. Если не поеду, то это будет грандиозная история. Показы ведь для журналистов устраивают, но меня выручила Галя. Для нее это все было шоком! Мало того, что со мной случилось, еще и Париж, и надо отвечать за то, что я начал делать, все это собрать и увезти», — рассуждает Юдашкин.

После курса лечения Юдашкин теперь регулярно занимается здоровьем. «Самое тяжелое для каждого, кто переносит эту историю, когда идешь на чек-ап вновь. Ты себя готовишь морально, и после получаешь глоток воздуха еще на три месяца. Уже живешь не годами, а такими кварталами. Когда надо успеть что-то сделать, отвлечься, да еще и хорошо выглядеть», — резюмировал Валентин.

Наверх