– В других интервью вы говорили, что Лободе всегда все шли навстречу и организаторы привыкли к ее капризам. Почему же в этот раз ей не уступили?
– Да задрала она всех потому что. Самый плохой артист – это неголодный артист. На сегодняшний момент у Светы все очень хорошо в финансовом плане. Не потому, что она суперартистка, а потому, что с ней рядом очень обеспеченный мужчина. И это не лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн, как пишут в прессе, а некий бизнесмен из Лондона. Имени его назвать, к сожалению, не могу. Но благодаря ему у нее нет никакого чувства страха, она ничего не боится.
– А Нателла Крапивина какое место сейчас занимает в жизни Светланы?
– По моей инсайдерской информации, у них сейчас не все гладко в рабочих отношениях, и Нателла от Светы отодвинута. Не знаю, повлияли ли на это их личные отношения. Но даже во время нашей совместной работы между ними периодически возникали какие-то ссоры. Свете всегда казалось, что она достойна большего, ей хотелось больше денег, внимания. У нее же комплекс обиженной девочки из-за того, что она очень долго шла к успеху. А получив этот успех, она выжимает из него все что можно.
– Скажем так, работоспособности ей не занимать. Во времена нашего сотрудничества она могла отработать концерт, а потом проехать тысячу километров с водителем, чтобы монтировать новый клип.
– Возвращаясь к теме скандала. Номер Лободы, который она должна была представить на «Золотом граммофоне», не оригинальный. Хореограф из Бейрута Пьер Харда заявил, что это украденная у него постановка, предоставил видео...
– Я совершенно этому не удивлен. Но если номер действительно краденый, то своровала его не Света, а ее хореограф. У нас же, как говорится, тихо стыбрил и ушел – называется «нашел». На этом построен весь российский шоу-бизнес. Придумать что-то оригинальное очень тяжело. Может быть, Света только перед выступлением узнала, что номер ворованный, и решила спрыгнуть, чтобы не позориться.