Cообщи

Нестареющая София Ротару, скандал с Филиппом Киркоровым и исхудавшая Полина Гагарина: закулисье «Песни года»

Copy
София Ротару
София Ротару Фото: SCANPIX

Вчера весь московский бомонд собрался на главном концерте России. Звезды пытались перещеголять друг друга нарядами, а мэтры сцены буквально шокировали моложавым внешним видом, пишет «Стархит».

Декабрь – время подведения итогов, в том числе и музыкальных. Вчера в Москве с соблюдением всех мер коронавирусной безопасности прошел главный концерт страны — «Песня года». Наверно, самой долгожданной его гостьей стала София Ротару, которая специально приехала из Киева. Артистка не смогла отказать давнему другу Игорю Крутому, тем более она участвует в этом музыкальном фестивале с самого его основания в 1973 году, пропустила лишь один раз — в 2018-м.

Честно отсидев двухнедельный карантин в московской квартире, София Михайловна появилась в ВТБ Арене. Розовый пуховик, белые джинсы и кроссовки, лицо закрыто стильной защитной маской. Через полчаса 73-летняя звезда вышла из гримерки в блестящем костюме, который к легендарной «Червоне руте» сменила на эффектное красное платье. Разумеется, публика искупала легенду сцены в овациях, зал аплодировал Ротару стоя. Но поразила она не только своим выступлением (кстати, представила новую песню «Сердце размером с солнце»), но и моложавым видом. «Она вообще не стареет!» — шептались за кулисами. Гадая, что же тут сыграло большую роль, — прекрасная генетика или искусная пластическая хирургия.

Коллега Софии Михайловны – Валерий Леонтьев, который за время пандемии сбросил около 8 килограммов, демонстрировал подтянутую фигуру. Вот кому точно не дашь его годы — а весной «Казанове всея Руси» как-никак исполнится 72 года.

Не обошлось за кулисами «Песни года» и без небольшого скандала. Филипп Киркоров, который приехал получать дипломы фестиваля за дуэт «Ролекс» с Давой и «Романы», немного опоздал на репетицию своих номеров. За что поп-королю объявил выговор бессменный режиссер мероприятия — Александр Ревзин. Мол, концерт-съемка, начинать нужно вовремя, а ты задерживаешь процесс. Киркоров в ответ за словом в карман не полез, после чего, уже за сценой, еще раз высказал свое недовольство. Кстати, ругаются товарищи уже не в первый раз — что-то подобное уже случалось на «Новой волне». Что поделать, творческий процесс — он такой, эмоциональный.

Несмотря на словесную перепалку, Киркоров пребывал в прекрасном настроении, ностальгировал, как 30 лет назад впервые получал награду за песню «Не смотрите на часы» на стихи Леонида Дербенева. А вот для Давида Манукяна диплом «Песни года» стал первым — через 30 лет блогеру точно будет, что вспомнить. Кстати, артисты выбрали для выхода в свет практически парный лук — с ног до головы нарядившись в любимый Филиппом Balmain.

Также лауреатами фестиваля стали Кристина Орбакайте, Лариса Долина, Григорий Лепс, Николай Басков и Даня Милохин, Леонид Агутин, Димаш Кудайберген, Лолита, Artik&Asti и многие другие. Певицей года признали Диану Арбенину, чем повергли саму исполнительницу в шок. А певцом — Диму Билана.

Немного удивила присутствующих своей худобой Полина Гагарина, которая выбрала для выхода в свет маленькое черное платье. Сейчас певица находится в стадии развода с мужем — фотографом Дмитрием Исхаковым. Пара подала заявление пару недель назад на один из мировых участков, там определят порядок общения с их общей трехлетней дочерью Мией. А после, по слухам, супруги намерены разделить совместно нажитое имущество.

Для многих пар карантин стал проверкой на прочность, но кого-то он, наоборот, сблизил с родными. «У меня это был год семьи, такой получился затянувшийся отпуск, — откровенничала с журналистами Кристина Орбакайте. — Много времени проводила с младшей дочкой и мужем. Появилось много общих тем, интересов. Сейчас вот отъехала от них, и уже непривычно».

Общую же мысль всех звезд, организаторов и журналистов относительно 2020 года выразил блестящий во всех смыслах Николай Басков. «Скорее бы он уже закончился, и мы перестали ходить в масках, зрители вернулись в залы, — сказал певец. — Это был шоковый год. Сначала все отдохнули, три месяца никто не беспокоился. Я, помню, даже сказал тогда: «Господи, спасибо, что услышал мои молитвы!» Но потом понеслось. Надеюсь, скоро все мы вернемся к нормальной жизни. Будем летать на самолетах и целоваться без масок».

Наверх