Cообщи

Неужели? Валерий Меладзе наконец-то признался, что больше 8 лет изменял жене с Альбиной Джанабаевой

Copy
Валерий Меладзе и Альбина Джанабаева.
Валерий Меладзе и Альбина Джанабаева. Фото: Ekaterina Chesnokova/Sputnik

Вот уже шесть лет длится брак Альбины Джанабаевой и Валерия Меладзе. Роман пара закрутила еще в начале нулевых — в то время артист был женат на Ирине Малухиной, с которой растил трех дочерей. Об измене экс-супруге он решился рассказать лишь сейчас, пишет Стархит.

Много лет Меладзе удавалось скрывать от Ирины Малухиной связь с Альбиной и рождение их общего сына Кости. Лишь со временем Малухина все же поняла, что супруг ее предал.

Я стала догадываться примерно за два года до окончательного разрыва (Ирина и Валерий расстались в 2012 году, — прим. «СтарХита»). Почувствовала, что происходит нечто плохое. Валера отказывался разговаривать, хотя я и пыталась выяснить причину перемен в его поведении. А однажды он просто сорвался и все рассказал, но не стал называть ее имени. Для меня услышанное было шоком. Уже позднее от подруги я узнала, что это Альбина Джанабаева. Новость оказалась неожиданностью. Конечно, я знала Альбину, но и предположить не могла, что у нее есть сын от Валеры,

— делилась как-то бывшая жена певца.

Ранее Меладзе не комментировал любовные неурядицы, но сегодня решил признаться, что с Джанабаевой они вместе уже более 16 лет.

От того момента, как Дмитрий Костюк стал вместе с Костей, с моим братом, мыслить о названии этой группы («ВИА Гры», куда Альбина пришла в 2006-ом, — прим. «СтарХита»), и вообще о создании такой команды и до момента, как туда пришла Альбина, ну, произошли события. Ну, Дима, надо сказать, сыграл большую роль, конечно, он в продюсировании группы. Но сначала Альбина пришла работать ко мне в группу на бэк-вокал. Вот тогда у нас случился роман,

— разоткровенничался он.

Лишь недавно Ирина нашла в себе силы простить Меладзе. «С Валерием у нас нормальные отношения — куда здоровее, чем когда-либо, и это ценно для нас обоих. Моя жизнь довольно закрыта, и я не переношу публичные скандалы, поэтому нет внутренней потребности сводить счеты на публике. Исходя из этого, не нужно искать в моих высказываниях скрытые намеки на «жареное», — уверяла она недавно.

Наверх