Член Рийгикогу Урмас Круузе, еще будучи мальчиком знал, что хочет большую семью. Так оно и случилось и в семье Круузов появилось четверо детей. Четыре года назад в семье случилась трагедия - умер второй ребенок. Он ушел из жизни по собственной воле.
Откровенно о самом страшном: депутат Рийгикогу рассказал о смерти сына
Когда Керстин родилась, у Урмаса было особое чувство, что ничто не могло омрачить в тот момент.
Через полтора года после рождения дочери семья обогатилась еще одним ребенком. Сына назвали Ранером. Парень, однако, продержался недолго и покинул этот мир четыре года назад. Его подвело ментальное здоровье.
«В какой-то момент его дух сломался, а сломался потому, что не хотел делить свое бремя и заботы с кем-либо», - вспоминал Круузе.
«Когда такое случается, в такие моменты возникает ощущение, что мир рушится в этом месте», - сказал Круузе, добавив, что нелегко говорить на такую тему даже в кругу семьи, а публично и подавно.
«Для меня самое худшее в жизни это, когда родителю приходится хоронить своего ребенка. Вы знаете, что в такие моменты вам нужно найти в себе силы, чтобы двигаться дальше, такие события перенесут вас на край света и тогда вы должны решить, двигаться дальше или вниз», - сказал Круузе.
Семья решила двигаться дальше, но Ранера - неставшего сына Урмаса - до сих пор вспоминают добрыми словами, и в доме Круузов можно увидеть фотографии Ранера. «Он никогда не исчезнет из наших сердец, наших воспоминаний, он всегда с нами», - сказал Круузе.
После трагической смерти сына Урмас Круузе нашел в себе силы и сосредоточился на заботе о младших детей. «У нас тогда были маленький Конрад и маленькая Йоландра. Может быть, наоборот, у вас нет доступа - мы все еще несем ответственность в этой жизни за некоторые вещи, которые мы должны делать», - сказал Круузе.
Полное интервью для ERR на эстонском можете проcлушать ниже.