Светлаков после первой серьезной роли: из меня вышли "темные" эмоции

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Сергей Светлаков.
Сергей Светлаков. Фото: SCANPIX

В фильме «Камень» Сергей Светлаков сыграл первую серьезную роль – человека с трудным детством и замашками маньяка, пишет деловая газета "Взгляд".

«Благодаря съемкам в фильме «Камень» из меня вышли эмоции, которые не могли выйти из-за того, что я много лет занимаюсь только юмором», – объяснил в интервью газете свое решение сменить амплуа актер Сергей Светлаков.

Сценарий триллера «Камень», который выходит в российский прокат 19 января, основан на книге Юрия Бригадира «Не жить». Главных героев двое. Один – успешный бизнесмен, женатый на красивой блондинке и воспитывающий маленького сына, второй – таинственный человек в черном пальто, который похищает мальчика и вместо выкупа требует от бизнесмена покончить с собой. О том, как связаны между собой эти брутальные мужчины, зрители узнают только ближе к финалу.

Роль похитителя – человека с трудным детством и замашками маньяка – сыграл актер Сергей Светлаков, бывший КВНщик, соведущий программы «Прожекторперисхилтон», участник сериала «Наша Russia» и вообще одно из главных лиц российского юмора. Это, кстати, только начало его серьезной карьеры в большом кино: 10 февраля в прокат выйдет драма Игоря Волошина «Бедуин», в которой Светлаков исполнил роль детского онколога, пытающегося спасти умирающую от лейкемии девочку. Газета ВЗГЛЯД расспросила актера о том, зачем ему все это нужно.

ВЗГЛЯД: Наблюдения за людьми в зале показывают, что первая реакция на ваше появление на экране – это широченная улыбка. Вы готовы к тому, что вас не сразу будут воспринимать в серьезной роли?

Сергей Светлаков: Да. С этим ничего не поделать, и я прекрасно понимаю, какой это для меня эксперимент и какой с коммерческой точки зрения неправильный ход – разрушать образ, создававшийся годами. Я знаю, как на меня реагируют: входишь в салон самолета, в поезд или магазин – и люди расплываются в улыбке. Поэтому если неизвестному актеру для того, чтобы завоевать зрителя и заставить его поверить в себя, надо начать с нуля, то я начинаю с минуса. Мне в это «состояние нуля» надо еще прийти, завоевать доверие. И первые 10–15 минут фильма «Камень» как раз идет этом слом, которого избежать невозможно. Но потом зритель уже втягивается, и все работает.

ВЗГЛЯД: Когда у вас впервые появилась мысль сменить амплуа?

С.С.: Я жил с этой мыслью много лет. Не могу сказать, что мне до этого ничего подобного не предлагали, наоборот: до «Камня» были десятки предложений с идеей творческой революции и смены амплуа. Но каждый раз меня не устраивал либо сценарий, либо люди, которые собирались это кино снимать. А тут все сошлось. Мне и моему другу, режиссеру Вячеславу Каминскому, очень понравился роман Юрия Бригадира «Не жить». И мы совместно за него взялись, работали над сценарием, продюсировали. Это наше детище, которому мы отдали полтора года жизни.

Читать интервью полностью

Ключевые слова

Наверх