Уже не первый день мы с волнением следим за происходящим в Белоруссии: горячо спорим об этом в комментариях, ужасаемся жестокости одних и восхищаемся единением других. Но в эти выходные мы кроме всего прочего вспомнили о самом загадочном герое этой турбулентной истории. Скандальные фото Николая Лукашенко в полном обмундировании и с оружием в руках взбудоражили даже тех, кто и не подозревал, что Лукашенко-младший — главный «краш» русского интернета, пишет портал Spletnik.
Выставленный на днях кадр пустого президентского кабинета в Минске как символ одиночества патриарха. За огромным столом — лишь Александр Лукашенко, его сын Николай и пресс-секретарь президента Наталья Эйсмонт. Политбюро по-белорусски. Ближний круг в крайней степени близости.
Когда президент Белоруссии лишь начал выводить наследника в свет, на вопросы журналистов «Зачем вы всюду берете мальчика с собой?» Лукашенко-старший отвечал: «А все банально — сын, образно говоря, мой хвост. Просто не может остаться ни с кем! Потому что ни одевать, ни кормить его никто не может — только я». Но вот Николаю почти шестнадцать. А вместо ложки в руках автомат.
Впервые царевича Николая показали публике в апреле 2008-го, мальчику тогда было три с половиной года. Вместе с отцом он ровнял бетон на стройплощадке «Минск Арены» на проспекте Победителей.
Ирония протестной топонимики. Над тем же проспектом, уже не столь ясно, в честь кого названным, повзрослевший Николай летел вчера в кабине вертолета, разглядывая в иллюминатор демонстрантов. Лукашенко-старший нервно осматривал владения. Коля поправлял воинское снаряжение, будто готовясь защищать отца — видимо, от «разбежавшихся крыс», как назвал его папа тех, кто, по официальным данным белорусского ЦИК, столь единодушно проголосовал за него на президентских выборах.
Военную форму видеть на наследнике белорусского престола те, кто последнее десятилетие наблюдал за становлением Коли, не привыкли. Все чаще хорошо скроенные костюмы и модные темные очки — за что он и получил звание «главного красавчика» постсоветского политического пространства и «краша» девочек-тинейджеров из «ТикТока». Кажется, даже Лукашенко-старшему прощали тотальное несоответствие эпохе за такой изящный выбор преемника с красивыми глазами.