Цыганка Вера Соколова не советует гадать на всю жизнь вперед

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: Мария Кару /

Слова «цыганка» и «карты» неотделимы друг от друга в сознании людей. Вера Соколова не слишком-то любит говорить о своих картах. Она не гадает, только если очень близким людям. Но носит карты с собой вот уже 16 лет. «Они – частица меня», - утверждает Вера. Карты уже такие старые, что того и гляди рассыпятся на глазах. Картинки на них практически не видны, но Вера легко их читает, пишет «МК-Эстония».

- Наверное, я была не готова, но 4 года карты подталкивали меня к себе, - рассказывает Вера. – Люди звонят, даже по ночам. Дома я не могу принимать, нужно встречаться на нейтральной территории. Возникла необходимость открыть свой салон. Там уже будут не только мои расклады (мне не нравится слово «гадание»), но и другой уровень: я ведь понимаю биоэнергетику человека, есть у меня и маятник, с помощью которого можно диагностировать болезни. Но все это нужно делать с глазу на глаз. Когда есть ситуация, которая не дает человеку жить спокойно, яраскладываю карты. Смотрю на три дня, неделю, три месяца, полгода. На большой срок не раскладываю. Если только человеку серьезный шаг предстоит. Некоторые просят: хочу на всю жизнь. Зачем? Не советую искушать судьбу. Если есть ситуация, которую надо разрешить, - приди. И я расскажу, в чем проблема.

Я никогда вопросов не задаю, все вижу по картам.

Правда, недавно позвонила одна знакомая, цыганочка, и назвала меня «шувани». Это «гадалка» по-цыгански. Не всех так могут назвать, это заслуженное слово. Я рада, что меня так назвали.

- Работа с картами и людьми забирает много силы?

- Не то слово. Энергии уходит очень много. Перенапряжение сильное.

- Как ты восстанавливаешься?

- Мне достаточно свободы и простора взгляда. Я подхожу к окну и смотрю на звезды. Или постою под звездным небом. Я не могу объяснить, что со мной происходит. Небо дает большую энергию, она по всему позвоночнику проносится. Кто-то может не поверить, но вокруг нас много чего необъяснимого.

- Гадание – это действительно великая тайна, мистика или?.. Тебе не бывает страшно?

- Иногда я сама боюсь происходящего. Как-то мне звонила приятельница из Нью-Йорка и просила решить проблему. Я смотрела карты дважды за три месяца, назвала конкретный месяц, конкретное число, когда все решится. Первый раз назвала 8, второй – 17. Та же восьмерка. Мистика или что?

- Твой дар может передаться внучке, например?

- Сложно сказать. Мама дала мне эти карты, сказав, что они – мое приданое. У нас в семье они многим предлагались, никто не брал, а я взяла спокойно. И 20 лет они пролежали без дела. Но я думаю, что с детства шла к этому. Все раритетные вещи моей семьи почему-то оказались у меня: карты, Библия 1834 года издания, когда родилась моя прапрабабушка, медали, монеты... А в 36 лет неожиданно открылся дар.

- Ты не знаешь, как вот эти карты оказались у твоей прапрабабушки?

- Не знаю, к сожалению. Мама мне их просто отдала перевязанными красной ленточкой, но то, что они есть, я знала всегда. Я читала значения, написанные на картах. Потом стала сопоставлять. Однажды собралась поехать к брату в Тулу и почти на пороге слышу мамин голос: оставь карты дома. «Хорошо», - отвечаю. Муж удивленно спрашивает: «Что хорошо?» Вот это мистика была. Я карты оставила дома, хотя хотела их взять с собой. К тому времени я их уже с собой носила.

- Можно ли научиться гадать?

- В интернете сейчас много всего. Можно выучить все комбинации, но я считаю, что это бестолковое дело.

Тем более,что до 33 лет запрещено карты в руки брать – душа еще не окрепла,могут обрушиться всякие неприятные вещи, особенно по здоровью.

- Летом на улицах Таллинна было много цыган, они приставали к прохожим, просили денег. Как ты реагируешь, когда слышишь про какую-то негативную деятельность цыган? У большинства они прочно ассоциируются с обманом и мошенничеством.

- В любой нации есть обманщики и мошенники. У всех те же пороки. Цыгане – такая сильная, свободолюбивая и неординарная нация, поэтому и акцент делается на них. Что делать, если Бог распорядился так?

Полная версия интервью – в еженедельнике «МК-Эстония».

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх