«Я имею сейчас право на визу, но чтобы на нее подать, нужно собрать документы, – объясняет Вилюмовская. – Мне нужно приглашение из МВД в Санкт-Петербурге, муж ездил туда, и выяснилось, что нужен оригинал свидетельства о браке. А он был у меня здесь, в Эстонии. Вот, в начале недели отправила курьерской службой. Как получит – поедет опять в МВД. В общем, всё сейчас на стадии бумажной волокиты».
Певица признается, что тяжело для нее в разлуке – слышать, как ребенок скучает по бабушке с дедушкой (родителям мужа), детскому саду, своим игрушкам и, конечно, папе.
«А еще – осознание, что если здесь что-то с нами случится, муж даже не сможет приехать, – говорит Александра. – Ну а больше всего напрягает неопределенность. Сама разлука не страшна, пока она не затянулась. Удручает неизвестность, как долго это продлится и чем вообще закончится. Как и вся история с коронавирусом».
Однако певица не теряет надежды на счастливый исход.
«Шансы не очень велики, но они есть. 29 марта муж звонил на погранпункт, разговаривал с начальником смены. Ему сказали, что в нашей ситуации нас должны пустить даже после 30 марта, но нужна, конечно, виза, – говорит певица. – Разумеется, все меняется стремительно. Вирус в России распространяется с ужасной скоростью. Потому и ситуация с границей может меняться».