Звезда французского кино всегда привлекала к себе внимание. Мужчины мечтали о ней, женщины – завидовали. Ей было 25 лет, когда на свет появился ее единственный сын Николя-Жак Шарье. Однако актриса никогда не испытывала теплых чувств по отношению к нему. Заботы о сыне были поручены отцу. Как сложилась судьба Николя, лишенного любви матери? Об этом пишет Русский TVNET.
«Я бы предпочла родить щенка»: почему рождение сына стало для Брижит Бардо кошмаром
В книге мемуаров «Инициалы Б. Б.» Брижит писала, что, когда забеременела от своего возлюбленного Жака Шарье, она была на пике своей популярности и рождение сына в ее планы не входило.
Звезда пыталась любыми способами прервать эту беременность. В 1959 году, когда Брижит забеременела, она могла сделать только незаконный аборт частным образом, однако из-за ее популярности ни один врач не брался за операцию даже за большие деньги.
В один момент беременной актрисе поступило предложение о съемках в фильме «Истина». Она была счастлива – это было отличное предложение, однако ее супругу эта идея не казалась столь радостной.
Он запер Брижит в ее комнате. В этот момент женщина решилась покончить с собой, выпив пачку снотворного.
Попытка суицида не удалась. Однако отношения с Жаком Шарье становились только хуже.
Всю свою беременность звезда чувствовала себя плохо и страдала из-за изменений в своей внешности. Некоторое время она скрывалась от назойливых журналистов, а отношения с супругом не становились лучше.
Отправиться в больницу тоже не было возможности, поскольку журналисты следили за ней ради пары кадров. Родильный покой был оборудован прямо в квартире.
И вот 11 января 1960 года родился ее сын – Николя. Однако никакой радости этот момент ей не принес. В своих мемуарах Брижит назвала его опухолью, которая девять месяцев питалась ее телом.
На следующий день давний приятель звезды Жером Бриерр предложил провести фотоссесию с маленьким наследником Брижит, на что актриса дала свое согласие. Поводом для положительного ответа послужило желание избавиться от навязчивых журналистов.
Некоторое время спустя у звезды завязался новый роман, в результате чего последовал развод с Жаком Шарье. Николя остался на попечении сестры бывшего мужа звезды. Сестра Шарье переживала, что малыш будет травмирован ветренностью своей матери, потому решила оставить его себе.
Как писала в своих мемуарах Брижит, в 12 лет сын приехал к ней погостить. Однако она не согласилась оставить его на обед, сказав, что в доме будет много гостей. К тете Николя вернулся в слезах.
Все вокруг любили Николя, а Брижит, уставшая, пыталась соответствовать образу хорошей матери, которую все желали в ней видеть. Она действительно старалась, однако у нее так и не получилось стать хорошей мамой.
Позднее Брижит пыталась наладить с сыном контакт, однако их отношения не оставались теплыми надолго. Она понимала свою вину и делала попытки ее загладить.
В то же время Бардо нельзя упрекнуть в черствости. Всю свою любовь, которая, скорее всего, должна была предназначаться и сыну, она отдала животным. В ее автобиографии много теплых и добрых слов посвящено ее любимцам.
В мемуарах Брижит писала:
Я предпочла бы родить щенка.
Животным она и посвятила большую часть своей жизни. В 39 лет Бардо навсегда покинула кинематограф и занялась борьбой за их права.
Когда парень вырос, он женился на норвежской модели Анне-Лин Бьеркан. Брижит на свадьбу не была приглашена, за что сильно обиделась на сына.
В настоящее время сын Брижит с супругой живут в Осло. У них двое дочерей, а также уже есть внуки.
Сейчас всемирно известная актриса изредка общается с сыном, но все еще страдает из-за своей ошибки в материнстве.