- Были моменты, когда хотелось все бросить?
- Когда такой момент настал, я бросила. Но не из-за того, что не получалось или устала, это был ультиматум молодого человека. Сейчас я, конечно, жалею, потому что любовь, как это бывает, прошла, а потраченное время, за которое я могла бы хорошо заработать, мне никто не вернул. Обстоятельства сложились так, что через шесть с половиной лет пришлось вернуться. Хотя я была уверена, что больше никогда и ни за что. Так бывает в нашем бизнесе.
- У вас есть мода на туфли, одежду, танец?
- Сложно сказать. Я же начинала достаточно давно, и в принципе все то, что носили тогда, актуально и сейчас. Зависит от клуба и дресс-кода в нем. В любом случае, это стриповские трусы, зачастую на застежках, иногда в стразах (кому как нравится), белье, сетки, чулки и профессиональная обувь, хотя есть сумасшедшие, которые работают в обычных туфлях на высоком каблуке. Там же подъем адский, да и вообще неудобно. Не представляю, как в них работать всю ночь.
В танце тоже каждая выражается по-своему. Кто-то трюкачит, кто-то ходит, кто-то работает в партере, соблазняя. Как показала практика, уровень дохода не зависит от твоего умения танцевать. Поэтому есть и те, кто не утруждается.
- Ты сама делаешь себе мейк и прическу?
- Сейчас да, сама. А когда работала в Москве, стилист был в обязаловку. Без прически и макияжа тебя просто не выпустят в зал. Поэтому волосы мне угробили в максимально короткие сроки. Четырех рабочих ночей в неделю на протяжении полугода оказалось достаточно. Сейчас с этим проще. Распустила гриву - королева.