Актриса объяснила, что все два года зрителей обманывали. Дело в том, что у Фрейи был заключен контракт с Малаховым и его продюсерами. Согласно договору девушка не могла прийти к Шукшиным без камер. Теперь срок действия документа истек, и Зильбер попросила семью на время взять малыша Марка к себе.
«Два года продолжалась грязная кампания, инициированная Малаховым и Ко с целью травли моей семьи. Не мне судить Фрейю, каждый зарабатывает как может. Бог нам всем судья! По контракту с Малаховым она не имела права прийти с малышом к нам. Только с камерами! Только с редакторами! Только по сценарию! (Так же, как и звонки, и переписка, без нашего на то согласия, нарушая ст. 23, 24 Конституции РФ, ст. 49 Закона РФ «О средствах массовой информации»). За это ей платили очень хорошие деньги, чего она и не скрывает», – объяснила Шукшина.
Мария Васильевна подчеркнула, что зрителям надо понимать, что их обманывали, а они верили в эту постановку.
«Должна вас разочаровать: не будь этих передач, мы бы встретились и приняли участие в воспитании Марка еще два года назад! Без ругани, без скандалов, без грязи, без помоев! Но Малахову и Ко это невыгодно. Кто ж смотреть будет, если нет скандала?! Нет скандала – нет рейтинга! Им нужна грызня! Нет грызни? Выдумаем!» – отметила Мария.