Настя Годунова, дочь его последней большой любви Елены Скорняковой, считается приемной наследницей артиста. Но Евгений Осин вырастил девочку как родную и даже хотел помочь ей выйти на большую сцену, сообщает Starhit.ru.
Внебрачная дочь Евгения Осина отказывается посещать его могилу
Настя Годунова даже записала песню, которую написал для нее музыкант. Но после смерти все творческое певца наследие досталось родной дочери — Агнии.
«Для меня и моей дочери смерть Жени была неожиданной трагедией. Настя действительно очень переживала и, можно сказать, ушла в депрессию. Вплоть до больницы доходило дело. Только сейчас она потихонечку выплывает», — рассказала Елена.
Похоронами Евгения Осина занимался Андрей Разин. В свое время он сильно обидел женщину, обвинив в том, что они с дочерью пиарились на имени музыканта.
«Из похорон сделали какое-то шоу. Я бы никогда не похоронила Женю в таком костюме (Осин лежал в гробу в одежде из своего последнего клипа), никогда бы не закопала вместе с ним пластинку, ведь его музыка должна жить вечно, лучше бы гитару положили. А запуск голубей! Мне лично было не до них! А еще отпевание проходило в закрытом режиме. Если бы я хоронила Женю, я бы сделала так, чтобы любой поклонник, фанат мог прийти и поставить свечку за упокой души любимого артиста. Про поминки вообще молчу. Не пустили даже музыкантов, которые долгое время с Женей работали. Ну и, конечно же, нужно было озвучить то, что у Жени, помимо кровной дочери, есть Настя, которую он любил как родную», — делится Скорнякова.
Когда весной на могиле Осина случился пожар, многие тогда обвинили Елену в организации поджога. С тех пор они с дочерью почти не бывают на могиле Евгения.
«После этой травли Настя стала больше посещать не кладбище, а церковь. Она молится за Евгения и даже провела в храме его день рождения», — рассказала мама юной артистки.
Напомним, что Осин много лет страдал от алкоголизма. Звезда 90-х жил в одиночестве на северо-западе Москвы, в большой квартире у метро Полежаевская. Тело исполнителя обнаружила его сестра спустя несколько дней после смерти. Апартаменты достанутся его родной дочери Агнии, как только ей исполнится 18 лет.