В начале года звезда сериала «Кадетство» стал героем скандала, связанного с внебрачной дочерью Оливией. Мать девочки, визажист Светлана Белогурова, заявила, что актер не помогает ребенку материально. Сегодня состоялось судебное заседание по громкому делу, пишет Стархит.
Суд обязал Александра Головина платить алименты внебрачной дочери
Артист остался доволен решением суда и впервые публично высказался по этому поводу.
Хочу поблагодарить ребят, профессионалов своего дела — адвокатов. Без них невозможно было бы добиться законности и справедливости в этом нашумевшем деле. Благодаря им суд принял решение, которое меня полностью удовлетворяет. Всем мира и добра!
— отметил 30-летний Александр в личном блоге.
Теперь Головин будет ежемесячно перечислять дочке алименты в размере двух минимальных размеров оплаты труда в России (в этом году - 11 280 рублей, то есть 160 евро). Об этом сообщила мать полуторагодовалой малышки. Светлану очень возмутило, что актеру вообще хватило смелости судиться.
Долой настоящих мужчин! Пусть миром правят трусы и безответственные подростки!
— эмоционально заявила Белогурова.
Также Светлана обратилась к Головину через социальные сети, упрекнув его в том, что тот практически не видится с Оливией.
Лучше бы ты пост опубликовал, как дочке подарки отправляешь, а не как выиграл суд. Посмотри на историю со Стасом Пьехой, как он помогает сыну,
— отметила она.
По словам Белогуровой, с момента рождения Оливии актер не выходил на связь. Поняв, что достучаться до него невозможно, Светлана предала свою историю огласке.
Я просила тебя помочь нам в первые три года, пока я не начну работать, а Оливка не пойдет в садик. Но ты не ответил. Ни разу! Да, я пошла на телевидение, пошла в суд, потому что ты не отвечаешь нам до сих пор. И теперь ты гордишься работой своих адвокатов? Да это позор! Больше тебе никто из нас не напишет, гордись до пенсии, как говорится,
— гневно заявила визажист.
Напомним, роман между Белогуровой и Головиным начался в 2017 году на киносъемках. Светлана рассказывала, что артист обрадовался, узнав о ее беременности, но потом решил прервать общение, толком не объяснившись.