В рамках Comic Con Russia 2019, который прошел в «Крокус Экспо», состоялась презентация фантастического фильма «Вторжение» Федора Бондарчука, снятого при участии телеканала «Россия 1».
Почему «Вторжение» — самый ожидаемый российский фильм 2020 года
Как оказалось, «Вторжение» не является прямым продолжением экшена «Притяжения», вышедшего на экраны в 2017 году. По словам Бондарчука, история, которая рассказывается во «Вторжении», – абсолютно новая: чтобы посмотреть этот фильм, не обязательно смотреть «Притяжение».
«Вторжение» – «умная фантастика», как назвала фильм Ирина Старшенбаум, исполнительница главной роли, выйдет на большие экраны в Эстонии 3 января 2020 года. Ожидается, что эта картина станет главным хитом новогодних каникул. На пресс-конференции, прошедшей в рамках Comic Con Russia 2019, режиссёр Фёдор Бондарчук признался, что хотя события «Вторжения» развиваются в киновселенной «Притяжения», на самом же деле фильм является совершенно новой историей. В этом ключе «Притяжение» стоит воспринимать, как приквел – то есть как фильм, рассказывающий о событиях, предваряющих историю, рассказанную во «Вторжении».
Фёдор Бондарчук:
Такой связанности, как «чтобы посмотреть “Вторжение”, нужно обязательно посмотреть “Притяжение”» – не хотелось. Это с одной стороны. С другой стороны – у нас новые артисты, новый ансамбль, у нас появился Юрий Борисов, чему я невероятно рад, потому что он привнёс в картину какую-то фантастическую энергию. Артисты, как бы это пафосно ни звучало, нового поколения, они, действительно, другие, по-другому существуют, по-другому распределяются, по-другому подключаются к материалу, работают на площадке ответственно, серьёзно и так далее. Для меня было важно, как и для моих коллег, чтобы картину можно было посмотреть, не ссылаясь на первую часть. Другое дело, что все это на самом деле происходит во вселенной “Притяжения”. Вы видите часть этого мира, которая перешла в новый фильм. Вселенная доделана, переделана, увеличена – но важно, что “Вторжение” можно смотреть с чистого листа. И, при желании, если кто не видел, обратиться к первой части, посмотреть её, как, в кавычках, “приквел” (предысторию) – да. Но в принципе это самостоятельное произведение, и мне было важно пригласить аудиторию, которая не видела “Притяжение”, пригласить зрителя посмотреть новую картину во вселенной “Притяжения”.