:format(webp)/nginx/o/2019/04/08/11933748t1hfb0a.jpg)
35-летняя Виктория Лопырева дала откровенное интервью, в котором ответила на вопросы о пластических операциях. Мама маленького Марка Лионеля раскрыла все свои бьюти-секреты, пишет Cosmo.
35-летняя Виктория Лопырева дала откровенное интервью, в котором ответила на вопросы о пластических операциях. Мама маленького Марка Лионеля раскрыла все свои бьюти-секреты, пишет Cosmo.
Звездная блондинка рассказала, что делала ринопластику. На такое хирургическое вмешательство она пошла по медицинским соображениям. «Основная мотивация — возможность нормально дышать, у меня было очень сложное искривление носовой перегородки, усугубившееся после травмы. Дышала почти все время через рот. Часто болела голова, плохо спала, уставала», — цитирует Лопыреву SNC.
Виктория отметила, что кроме этих соображений, на операцию ее подтолкнуло и желание убрать заметное искривление. Звезда утверждает, что не делала липосакцию, хотя однажды внезапно набрала десять килограммов.
«Удивительно, но чувствовала я себя тогда прекрасно и ничуть не комплексовала, поклонников тоже было предостаточно. А сейчас смотрю на фотографии тех лет и удивляюсь. Лишнее подтверждение того, что каждая женщина внешне красива по‑своему. Нет и не должно быть жесткого стандарта. Внутренняя гармония, уверенность в себе и хорошая энергетика гораздо важнее», — поделилась блондинка.
Виктория порассуждала и о том, что сейчас считается зазорным быть сексуальной, по крайней мере, так думают некоторые активистки фем-течения. «Женщина по большому счету вообще ничего никому не должна, мужчина тоже. Как выглядеть, во что одеваться — личное дело каждого», — отметила Лопырева.
Эту цитату из своего интервью она опубликовала в Instagram. Прокомментировать размышления звезды решила Ксения Собчак. «Какая чушь? Почему феминистка не может быть секси? Вы вообще понимаете значение этого слова? Фем-движение — это борьба за равные права, к сексуальности это не имеет никакого отношения», — выразила негодование журналистка.