Медработники рассказали те самые истории, которые не должны знать пациенты

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Больница. Иллюстративный снимок.
Больница. Иллюстративный снимок. Фото: Marko Saarm / Sakala

Зачастую пациенты забывают, что медсёстры и врачи — такие же обычные люди, которые устают, расстраиваются и раздражаются. 

Они редко делятся историями с работы, ведь во многих случаях это касается личной жизни больного. Но в этот раз на портале Whisper медработники решили анонимно раскрыть самые странные и милые подробности своей работы.

У одного моего критического пациента была собака, но не было семьи. Он беспокоился, что будет с его псом, если его не станет. Я пообещала взять собаку себе. Пациент умер, а пёс теперь живёт со мной.

Я акушерка, и во время смены я тверда духом, спокойна и уверена в себе. Но мало кто знает, что после работы я плачу в машине, если во время родов вы потеряли ребенка.

В мою первую смену в отделении скорой помощи к нам поступил мой лучший друг... И мне пришлось всю ночь бороться за его жизнь. Потому что, когда я говорю "лучший друг навеки", я это и имею в виду.

Сегодня я "женился". На восьмилетней девочке, больной лейкемией. Через три часа она умерла. Но хотя бы умерла счастливой. Иногда это самое лучшее, на что медсёстры и медбратья могут надеяться.

Я хирург, и после каждой успешной операции мы с командой... устраиваем дискотеку. Три минуты мы с медсёстрами танцуем и празднуем по поводу ещё одной спасенной жизни.

Из-за того, что я медсестра я часто смотрю на парней и думаю: "Ого, какие красивые вены". Это странно?

Я медсестра. Прошлым вечером я переспала с каким-то парнем из бара. У нас порвался презерватив, но я решила, что ничего страшного. Сегодня я встретила его на смене — он пришёл лечить ЗППП. Офигенно. 

Я медсестра, и да... между собой мы обсуждаем размеры достоинств пациентов. 

Однажды я притворилась, что не могу найти вену у вредного пациента, и попала в нужное место только с третьего раза.

Меня бесит, когда пациенты судят меня по моим татуировкам... Будто из-за них я менее профессиональна и не стараюсь спасти человеку жизнь.

Наверх