В начале этого года сразу несколько изданий отчитались: актер и телеведущий Оскар Кучера купил дом в индийском штате Гоа, в Россию он теперь приезжает нечасто, а в кино снимается и того реже, пишет «МК-Эстония». Однако прошло несколько месяцев, и Оскар будто возник из небытия. Какой канал ни включишь – он тут как тут. Неужели все вранье: и дом в Индии, и жизнь на берегу океана?
Оскар Кучера рассказал, чем его обидела прибалтийская блондинка
- Дом есть, это правда! – говорит Оскар Кучера. – И жизнь на берегу океана – тоже правда. Но не вся. Впрочем, давай все по порядку. В Индию пару-тройку лет назад меня впервые привезла жена. Предупредив, что я, конечно, ужаснусь, но на самом деле Индия – это круто! Я сразу не понял, что она имеет в виду и чего там может быть крутого. Я не курю гашиш, не бухаю, не ем наркотики. Что мне там делать? А супруга не успокаивается: «А ты съезди, посмотри!» И мы поехали в Индию.
Только на месте я понял, как была права моя жена. Несмотря на весь индийский мрак (грязь, вонь, нищета), я поразился местным невероятным красотам.
Представляешь, ты выходишь на местный пляж, а вокруг тебя на десять километров в одну сторону и на десять километров в другую, насколько хватает зрения, нет ни одной души, это поражает.
Ну, может, иногда увидишь на берегу человек пять-шесть, которые увлеченно занимаются йогой, купаются... Словом, в какой-то момент ты понимаешь, что уезжать из Индии абсолютно не хочется. И мы купили в Гоа дом. Но вот жить постоянно до сих пор не получалось. Все-таки у меня в России работа. Поэтому дольше чем на месяц я в Индии никогда не задерживался.
- А вот с другими странами отношения у Оскара Кучеры складываются не всегда гладко. Я имею в виду слухи о том, что тебе вроде бы хотят запретить въезд на территорию Латвии. Что это за история приключилась с тобой нынешним летом в Риге?
- Это не власти хотят мне запретить въезд в Латвию (они только посмеялись над историей, которая со мной приключилась). Это анонимные латышские посетители блогосферы. А дело было так. Я написал на своей страничке нелестный отзыв об аэропорте города Риги. Относилось это к конкретному событию. Представь. Пять утра. В аэропорту – человек триста. Тем не менее работает одна стойка оформления билетов и одна – паспортного контроля. У меня билет в бизнес-класс. Естественно, я заплатил денег больше, чем пассажиры эконом-класса. То есть теоретически у меня должны быть какие-то привилегии – тот же бизнес-зал, к примеру. Он был, только вот почему-то до паспортного контроля.
Но даже это меня не смутило. А смутило отношение персонала. Вот только два диалога с сотрудницами местного аэропорта. Первая при виде меня заявляет: «Давайте проходите быстрее, мы закрываемся!» А за мной еще очередь человек сто двадцать. Само собой, я задаю закономерный вопрос: «Что значит „закрываемся"? Там же еще люди остались!» Она: «Надо было раньше приезжать!» Я, не понимая: «Как „раньше"? Но это же вы виноваты, у вас сотрудников не хватает!» А она: «А вот так! И это меня совершенно не интересует!»
Другой диалог и того хлеще. Стоит симпатичная девушка, блондинка, типичная латышка. Я отдаю ей документы и говорю: «Здравствуйте!» Она молчит. Какие мысли приходят в голову? Правильно: девушка – латышка, просто не говорит по-русски. Решаю на всякий случай удостовериться.
Спрашиваю: «По-русски не говорите?» И тут она на «великом и могучем» отвечает мне: «Говорю». Я аж улыбнулся: «А почему не здороваетесь?»
Она опять молчит и моргает. Я только и произнес: «Ну ладно». А потом, когда мои вещи проезжали через паспортный контроль, слышал, как эти же самые сотрудницы довольно-таки громко обсуждали всех нас, пассажиров. Не стесняясь и, что характерно, по-русски. После этого я и написал про девушку-блондинку, про рижский аэропорт и вообще про все, что я об этом думаю. Но я не раз говорил, что люблю Латвию и особенно Юрмалу! На своей страничке я говорил о конкретном случае, конкретном человеке, а не о стране.
– Оскар, ты многодетный отец трех сыновей и лапочки дочки. Сей факт много для тебя значит?
- Это счастье! (Немного подумав.) От которого иногда устаешь и сходишь с ума. Представь, ты себе заводишь куклу. Когда она тебе надоедает, ты можешь ее просто отбросить в сторону и перестать с ней играть. Ребенок – другое дело... Я не знаю, что потом про меня другие родители будут говорить, но скажу как на духу: дети иногда утомляют (хотя, думаю, все родители со мной согласятся). Иногда детей бывает слишком много. И вот в такие моменты я реально начинаю сходить с ума.
- И как ты с этим справляешься?
- Я говорю жене: «Все, я больше не могу! Эти четверо спиногрызов меня достали! Мне нужен отдых!» И уезжаю куда-нибудь с друзьями до ночи. Играем на бильярде, в преферанс, немного выпиваем. Вот там я отрываюсь, отдыхаю. Иногда даже думаю: «А не поеду-ка я сегодня домой, останусь здесь!» Звоню жене и говорю: «Юлек, я сегодня буду отдыхать». Она отвечает: «Пожалуйста!» А я понимаю, что как только положу трубку – тут же поеду домой. Потому что мне мои живые комочки надо расцеловать, потому что жену мне надо обнять, потому что я без них не представляю своего существования. Это и есть счастье, это и есть любовь! Но любовь – большая работа. Чтобы семья была счастлива, нужно трудиться и быть ответственным. У меня не всегда получается, но в такие моменты Юлька дает мне пинка, чтобы я дальше трудился.
Интервью целиком – в еженедельнике «МК-Эстония».