Дочь Александра Малинина: у меня нет обиды на папу

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото статьи
Фото: Антенна

Впервые за 25 лет в шоу «Пусть говорят» Кира – дочь певца Александра Малинина от первого брака – увидела отца и деда.

В браке с певицей Ольгой Зарубиной Малинин прожил всего два года. Но отношения не складывались. Малинин ушел из семьи, когда дочке Кире было 9 месяцев. Ольга вышла второй раз замуж за продюсера Владимира Евдокимова и уехала с семьей в Америку. О настоящем отце Зарубина рассказала дочери, когда той исполнилось 12 лет. Девочка, а она взяла фамилию Евдокимова, призналась, что хочет увидеть папу. Когда Ольга позвонила бывшему мужу с предложением пообщаться с Кирой, Малинин ответил отказом. Кира выросла, сейчас ей 25 лет. Живет в Сиэтле, учится в колледже, собирается стать социальным работником, по-русски говорит очень плохо.

Встреча на программе «Пусть говорят» была для Малинина сюрпризом.

Перед эфиром

Кира прилетела в Москву за день до эфира. Одета по-американски: джинсы, толстовка, грубые ботинки, волосы выкрашены в черный и ярко-рыжий цвета.

– Я хотела, чтобы папа увидел меня красивой, – призналась она «Антенне». – Поэтому сразу из аэропорта поехала в магазин. Выбрала длинное зеленое платье и туфли на каблуке. Первый раз в жизни встала на каблуки! Очень неудобно, но ради папы готова на все! На следующий день – в парикмахерскую. Мне сделали модную стрижку и покрасили в светло-каштановый. Я представляла эту встречу всю жизнь. Конечно, очень волновалась. Но никому в этом не призналась, улыбалась, на вопросы отвечала: «Все ОК!»

Эфир

Александр Малинин, певец:

– Все эти годы Ольга считала, что отец Кире не нужен. И вдруг она появляется и заявляет с экрана, что я их бросил, что никогда не пытался общаться. Я не пытался общаться, потому что не хотел мешать, ведь Кира называла папой другого мужчину. Зачем ей нужен какой-то русский отец, который никогда не был рядом с ней? Наверное, деньги понадобились…

Эмма, нынешняя жена Малинина:

– Мне очень жаль девочку. Она не имеет отца, не знает русского языка, не знает Родины. Не знаю, Малинина она дочь или нет. Я акушер-гинеколог, и привыкла доверять только анализам! Но с нашей стороны барьеров быть не может. Другое дело, что я не позволю влезть в мою семью. С душой – пожалуйста, а с корыстью, злостью и завистью – не пущу никого!

Кира, дочь Малинина:

– Я сидела у монитора за кулисами и слушала, что говорили Малинин и его жена Эмма. Старалась не обращать на это внимания. У меня нет обиды на папу. Уверена, он изменил бы мнение, если бы согласился узнать меня получше! В студии мы просто пожали друг другу руки и расселись по разным диванам. А дальше было много всего странного… Кто-то говорил, что мне от папы нужны деньги, а моей маме нужен пиар… Не стала зацикливаться на этом, спорить, убеждать… Я – неисправимый оптимист! Какое счастье было увидеть дедушку Николая Степановича (отец Александра Малинина. – Прим. «Антенны») и бабушку (вторую жену деда) и узнать, что у меня есть еще и дядя. Ему всего 22 года, представляете? Я так мечтала о большой семье! После эфира сказала им: «Покупаю билет и еду с вами домой – в деревню Косулино под Екатеринбургом. Буду доить корову и помогать в огороде!»

После эфира

В Косулино найти дом Выгузовых (Выгузов – настоящая фамилия Малинина. - Прим. «Антенны») нелегко: в деревне оказалось сразу 3 дублера нужной нам улицы!

– Вы бы фамилию нашу назвали, и любой бы показал! – улыбается Николай Степанович, отец Александра Малинина.

Из-за его плеча застенчиво выглядывает Кира Евдокимова – на ней зеленое платье и стильные туфли, но она чувствует себя не в своей тарелке – из-за волнения поначалу с трудом подбирает русские слова.

– Знаете, я решила, что останусь тут жить! Да-да! Мне тут классно! Сейчас придется улететь в США, чтобы окончить колледж, но через год вернусь! У меня тут уже и комната есть...

– И деревенский быт не пугает?

– А я неприхотливая! Буду во всем помогать бабушке и дедушке – и в огороде, и дома убираться. И готовить! Я хорошо готовлю, особенно что-то из индийской кухни. А бабушка учит меня делать русские блюда. Вчера мы с ней пекли слойки с яблоками и сыром, вот угощайтесь! Как же бабушка вкусно готовит! Я никогда в жизни ничего подобного не ела! А главное – продукты! У нас в США одна химия, а тут... Я впервые попробовала парное молоко! А свежие овощи с огорода – они совсем другие на вкус! Я даже похудела в деревне, хотя ем не меньше!

Расслабившись, Кира преображается, и сразу ясно: здесь, в двухэтажном деревянном доме в Косулино, она теперь – центр жизни. С восторгом девушка рассказывает, как вечерами они с дедом и сводным дядей – сыном Николая Степановича от второго брака Антоном – гуляют по деревне.

– Еще я мечтаю сходить в лес, также дедушка и Антон обещали меня взять на рыбалку! И сегодня я впервые в жизни пойду в русскую баню. Вон она, уже топится в огороде!

– Кира, а корову ты подоила, как мечтала?

– Не держим мы корову в этом году! – разводит руками Николай Степанович. – Только гуси живут...

– Да, эти гуси склевали весь мой щавель! – хохочет Кира. – Я из детства помню, какая это вкусная трава, 20 лет мечтала попробовать щавель! А его нет – гуси съели. И крыжовник! Я их гоняю за это!

Домой с занятий в музыкальном училище в Екатеринбурге возвращается Антон. С Кирой они перекидываются фразами на английском.

– Антон поправляет мой русский, а я его тренирую в английском, – объясняет девушка. – А еще мы с ним спелись! Хотите послушать?

И они слаженно заводят а капелла строчку из песни Thisloveгруппы Maroon5 – Iwantsaygoodbye anymore («Не хочу больше говорить прощай»).

– Как вы подружились за такое короткое время?

– Да мы как посмотрели друг на друга, сразу поняли – родные люди! – улыбается Антон.

– А совсем сблизиться помогло совместное приключение. В Москве после передачи мы пошли гулять по ВДНХ. Зашли в кафе – перекусить. Заказали два шашлыка из баранины, салат «Цезарь», овощи... В общем, когда я увидел счет, мне поплохело – 4 тысячи рублей! А у меня в кармане – всего 2 с половиной!

– В Америке нас бы забрали в полицию! – вмешивается Кира.

– Я зову администратора, – продолжает Антон. – И объясняю: мол, приехали в Москву на передачу сниматься, впервые с племянницей увиделись, не рассчитали денег... Он спрашивает: «А ты не цыган случаем?» Говорю: «Есть по маминой линии цыганское корни». «Вот таких-то я людей уважаю! По рукам, считайте, что я вас угостил!»

Вся семья, которая эту историю слышала не один раз, хохочет.

– Теперь я зову его «май джипси анкл» – «мой цыганский дядя», – заявляет Кира. – И никогда не буду волноваться, если с ним вместе!

И все-таки кажется удивительным: как можно так сродниться всего за неделю? К иным людям и за год не привыкнуть...

– Я очень стеснительная. В Америке, когда иду в гости, мне некомфортно. Думала, и здесь такое будет. А я оказалась дома – не гостья, а член семьи! Наверное, такое только у нас, русских, и возможно, – загадочно улыбается Кира.

– Просто это голос крови, – объясняет Николай Степанович.

Ольга Зарубина:

– Мне показалось, что, когда Саша смотрел сюжет с Красной площади с участием Киры, в его лице что-то дрогнуло. Я, как и Кира, всегда верю в хорошее. Он, наверное, просто растерялся, смутился. Я хочу обратиться к нему. Саша, даже за эту программу ты не мог не понять, что у тебя выросла хорошая дочка – добрая, искренняя, открытая, светлая. Я не верю, что ты можешь причинить ей боль и остаться к ней равнодушным. Знаешь, в жизни порой случаются неожиданные вещи, бывают крутые повороты. А может быть, именно в Кире ты когда-нибудь будешь нуждаться больше всего? Может быть, именно она станет родным человеком для твоих детей? Подумай, уверен ли ты на сто процентов, что отказаться от общения с ней – это правильный выбор с твоей стороны?

Наверх