Картина получилась жесткой. И даже кровавой. Старший брат мстит младшему, заразившему мать менингитом, от которого та умерла. Отец не в состоянии примирить детей. Правда, конец у истории все же счастливый. Дмитрий счел, что именно так оно и должно быть на экране.
— С чего вы вдруг в режиссеры решили податься?
— Это случилось в тот момент, когда у меня как у артиста не было предложений полтора года. Не возникало режиссера, которому хотелось бы отдаться. Ведь если я иду в чьи-то руки, желательно, чтоб этот человек был умнее и талантливее меня. Так как нужных режиссеров в какой-то момент не нашлось, решил, что сам хочу встать по ту сторону камеры и создать свои истории.
— Но вы в эти полтора года могли хотя бы у дебютантов сниматься? Наверняка начинающие режиссеры предлагали вам — знаменитости — роли в своих фильмах.
— Я дорогая «проститутка». Поэтому хочу отдаться состоявшемуся ценителю, а не неопытному очкарику-«ботанику».
— Даже если дорого заплатят?
И не думайте, что я помешан на деньгах. Могу сняться и бесплатно. Неоднократно делал это.
Но только потому, что имел интерес к тем историям, в которых участвовал. Мне нужно, чтоб в фильме была любопытная человеческая судьба, а перед картиной — насыщенный подготовительный период. Мне интересен персонаж, который мне незнаком, который не связан с бытовухой, в голову к которому хочется залезть и, как доктору-психиатру, разобрать все болезни. Я должен понять его комплексы, почему он так говорит, почему именно таким его изобразил сценарист.