Председатель жюри проекта «Призрак оперы» ответила на вопросы читателей «Антенны».
Любовь Казарновская: у нас дома творческий дурдом
Зачем вы участвуете в этом проекте?
Галина Николаевна ФИРСОВА, учитель, 66 лет, г. Ростов-на-Дону
– Мне показалась интересной идея совместить классику и эстраду. Может, после выхода проекта в эфир у оперы прибавится почитателей и ее не будут считать скучной.
Любовь Юрьевна, разве могут получиться оперные певцы из Димы Билана, Ани Лорак или того же Филиппа Киркорова? Вам не кажется, что они только и умеют, что прыгать на сцене, и сильны, в первую очередь, продюсерами, а отнюдь не вокальными данными.
Валентина Георгиевна КУДРЯВЦЕВА, 42 года, врач-анестезиолог, г. Санкт-Петербург
– Конечно, они никогда не будут петь на уровне звезд мировой оперы первой величины. Но участники учатся, стараются. Не стоить судить по их первым выпускам. Хотя для начала они выступили нормально.
Правда ли, что в юности вы мечтали стать журналисткой?
Александра ГУСЬКОВА, 21 год, студентка, г. Владимир
– Я даже собиралась подавать документы на факультет журналистики МГУ. Но по дороге туда мы с мамой зашли в училище имени Гнесиных. Там шел второй отборочный тур. Мама предложила попробовать. Она буквально вытолкала меня на сцену. Я рассказала басню, спела – и поступила. Через много лет я спросила маму: почему она так сделала? И та ответила:«Я видела, что ты – животное сцены. Тебе нужно быть там. Если бы я этого не сделала, ты бы никогда меня не простила».
У вас есть опыт работы в кино. Не хотелось бы полностью уйти в профессию киноактрисы?
Ирина Викторовна ЛОСЕВА, 40 лет, педагог, г. Владимир
– Очень хотелось бы! Я сыграла в фильме «Анна» и в сериале «Темный инстинкт». Эти две работы влюбили меня в киношный процесс. Но те сценарии, которые мне предлагали потом, не взволновали. Нет такого, в котором я бы могла предстать совершенно неожиданной Казарновской.
Вы замужем за австрийцем (Роберт Росцик – продюсер, импресарио. – Прим. «Антенны»). Больше десяти лет прожили за границей, потом вернулись. Скучали по России?
Милена ВЛАДОВА, 24 года, экскурсовод, г. Суздаль
– Постоянно скучала. Тосковала по людям, общению, культуре. Поэтому Роберт меня сюда и вернул. У нас два дома – в Вене и здесь, в Москве.
Поете ли вы дома в ванной?
Алена СУББОТИНА, 25 лет, менеджер по развитию, г. Южно-Сахалинск
– Бывает. Когда у мужа идут переговоры и он разговаривает одновременно сразу по четырем телефонам, а сын Андрей начинает играть на скрипке, тогда я забираюсь в ванну и распеваюсь. Такой вот творческий дурдом!