Наконец-то завершились многочисленные судебные процессы, продолжавшиеся больше года между официальной женой Михаила Евдокимова – Галиной и его любимой женщиной – Надеждой по поводу раздела наследства губернатора Алтайского края.
Любимые женщины Михаила Евдокимова поделили наследство
От Надежды Жарковой у Евдокимова есть несовершеннолетняя дочь – Настя, которую он официально признал и дал ей свою фамилию. Поэтому, по закону, она имеет право на часть наследства своего отца, передает Узнай Все.ру.
Но жена Евдокимова, Галина, в самый последний момент, перед вступлением в наследство, предъявила завещание, по которому все имущество отходило ей, в обход детей – дочерей Евдокимова Ани и Насти.
Надежда Жаркова, которая состояла в связи с артистом много лет, поначалу не поднимала никаких вопросов о подлинности завещания, мотивируя это тем, что не хотела афишировать их отношения с Евдокимовым. Но, по ее собственным заявлениям, она уже тогда знала, что никакого завещания Евдокимов не оставлял, так как он бы непременно сообщил ей об этом, потому что у них были очень близкие и доверительные отношения.
Когда же речь зашла о почерковедческой экспертизе, то Галина Евдокимова в полной мере признала иск о недействительности предъявленного завещания. После этого, по закону, 1/6 часть наследства Михаила Евдокимова стала принадлежать его внебрачной дочери - Анастасии.
По словам самой, Надежды Жарковой, наконец-то здравый смысл взял вверх, и они пришли с Галиной к мировому соглашению, по которому дочери Жарковой отошел дом на Рублевке и сумма в 1 200 000 рублей.
Галине Евдокимовой и ее дочери Анне, в свою очередь, достались две квартиры: одна в элитном доме, площадью 216 м2, который располагается на Старом Арбате, вторая на Беговой, а также гараж, участок земли в Алтайском крае, селе Верх-Обское, площадью 3380 м2 и гараж-бокс.
Мирно разделив наследство Михаила Евдокимова, никто не остался в убытке. Более того, светлая память всеми любимого артиста, ставшего в конце своей жизни губернатором, не была запятнана скандалами, склоками и прочей грязью вокруг его наследства, что, естественно, важнее любых денег.