У Боярской с Безруковым новая любовь

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: donbass.ua

Партнеры по новогодней кинокартине "Ирония судьбы. Продолжение" Лиза Боярская и Сергей Безруков вновь сыграют любовь. Но в отличие от первого совместного фильма актеров нынешний роман героев пришелся на страшные времена, передает Дни.ру.

Август 1942 года. Киев, оккупированный фашистами. Те решили потехи ради устроить футбольный матч со знаменитым киевским "Динамо". Но дали киевлянам приказ: "Вы проиграете! Иначе – расстрел!" Наши выиграли, и их отправили в гестапо, а потом поставили к стенке. "Матч смерти" – так теперь называют ту игру в учебниках, напоминает журнал "Тайны Звезд".

Такое же название носит новый фильм Безрукова и Боярской. Сергей играет вратаря легендарной команды, а Лиза – его девушку, которая готова на все, чтобы только вызволить возлюбленного из фашистского застенка. "Ради этого мне даже придется отдать себя другому мужчине", – пролила свет на сценарий фильма актриса. Лиза восхищена своей героиней. "Она без колебаний жертвует собой, лишь бы ее мужчина остался в живых! Я считаю, только так и надо любить", – призналась Боярская.

К слову, не так давно на съемочной площадке у Лизы была еще более волнительная встреча – со своим отцом. Как уже писали Дни.Ру, Боярские снялись у Владимира Бортко в четырехсерийнном фильме "Петр I. Завещание", где сыграли князя Дмитрия Кантемира и его дочку Марию. Наблюдая за отцом, актриса, в прошлом году вышедшая замуж за Максима Матвеева, подметила очевидные сходства между главными мужчинами своей жизни.

"Папа – профессионал, невероятно дисциплинированный, ответственный, внимательный и очень талантливый актер, – отметила Лиза. – С ним любят работать режиссеры и операторы. Он с головой уходит в съемочный процесс, очень тщательно готовится к роли, часто сам выполняет трюки. Его нельзя назвать капризным или требовательным. Он сидит в кадре столько, сколько нужно, пока к нему не подойдут и вежливо не скажут: "Михаил Сергеевич, отдохните, мы вас позовем".

"Надеюсь, эти его качества мне перешли по наследству, – с улыбкой продолжила Боярская. – Я их вижу и в Максиме. Они с папой во многом похожи. Макс тоже жуткий педант. Недавно он готовился к роли пластического хирурга. Так не только ходил в больницу наблюдать за операциями и брать уроки! Он принес домой кучу инструментов, учился на поролоне накладывать швы, делал перевязки. И я считаю, что это не должно казаться чем-то сверхъестественным. Это прямая обязанность артиста, конечно, в том случае, если он действительно стремится стать хорошим актером".

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх